Забастовки сотрудников никогда не оказывали положительное влияние на деятельность авиакомпании или любого другого предприятия. Это доказывает ситуация в авиакомпании Brussels Airlines, где сообщили об отмене рейсов из-за забастовки персонала. Компания была вынуждена отменить 56 из 116 запланированных рейсов.
350 клиентов этого перевозчика не смогли получить ранее оплаченную услугу по этой причине. Пресс-секретарь авиакомпании эту информацию уже официально подтвердил. Пострадали полёты по разным направлениям. Судя по информации авиакомпании, рейсы отменяли только на тех направлениях, где загрузка была минимальной. Если у партнеров по рынку были альтернативные отмененным рейсам варианты, то это решение также охотнее принималось. 50% вылетов, по информации авиакомпании, удалось сохранить благодаря тому, что был достигнут компромисс в результате переговоров с бортпроводниками и пилотами.Многие из них согласились начать работать, чтобы авиакомпания не погрузилась в ещё больший кризис. Тем не менее, сбой расписания бесплатно авиакомпании явно не обошёлся. Судя по информации из газет, Brussels Airlines потеряет примерно 2,5 млн. евро. К этой стоимости нужно ещё добавить необходимость организации компенсаций пассажирам, которые не смогли воспользоваться забронированными билетами.
Пресс-секретарь авиакомпании подтвердил, что сейчас перевозчик находится в тяжелейшем кризисе, которого ранее ещё не было. Удар действительно очень тяжёлый. Персонал начал забастовку по причине высокой нагрузки и небольшой заработной платы. Из-за пандемии коронавируса многие ушли на больничный. Соответственно, все обязанности поделили между людьми, которые остались в строю. В итоге многим пришлось работать без выходных.