Курорт Красная Поляна, который работал ранее как напрямую, так и через посредников, перешел на прямое бронирование всех апартаментов. Это самый крупный курорт горного Кластера Сочи, потому его популярность всегда была на высоте. Туристический поток там достаточно высокий.
На курорте есть, в том числе, и средства размещения популярных сетей. Ассоциация туроператоров России со ссылкой на представителей курорта сообщает, что ранее курорт в прямое бронирование выпускал только 85 премиальных апартаментов. Все остальные номера реализовал туристический оператор Библио Глобус. Туристы, которые хотели отдохнуть на этом курорте, обращались именно к данному игроку туристического рынка. Договор с этим игроком действовал на протяжении пяти лет. Его срок истёк, потому практически 1400 апартаментов можно выбирать самостоятельно. Все они отображаются на официальном сайте курорта, сообщили представители Красной Поляны.Красная Поляна будет ориентироваться на прямых клиентов.
Внутренний туризм, который формируется, в том числе благодаря горнолыжному отдыху, традиционно строился и на основании предложений Красной Поляны. Туда приезжали как семейные туристы, так и опытные лыжники. Выбрать можно разнообразные апартаменты на основании интересов и предпочтений гостя. Красная Поляна рассчитывает, что благодаря прямому бронированию загрузка в низкий туристический сезон увеличится. Можно расширить целевую аудиторию, а заодно и добиться хорошей посещаемости летом.
Для разных туроператоров предусмотрены мелкие квоты, а основная доля продаж должна происходить напрямую. С логической точки зрения переход на смешанную систему бронирования является оправданным. Прямое онлайн-бронирование в последнее время продвигается весьма успешно. Курорт Роза Хутор уже доказал, что прямые бронирования должны быть приоритетными. Ассоциация туроператоров России сообщает, что туроператор Дельфин пока не собирается брать летние квоты на курорты. Такая вероятность может быть только в зимнем сезоне. Туристы, которые посещают горный кластер Сочи летом, в основном обходятся без туристических операторов. Компании должны это понимать.