Отели Крыма столкнулись с ограничениями, введёнными международной системой бронирования Booking.com. Как известно, этот сайт предлагает большое количество средств размещения. Туристы очень часто обращаются на этот сайт за информацией и самим отелям сотрудничество с площадкой выгодно.
Однако отели Крыма недавно начали получать уведомления от сервиса на тему новых ограничений. Первым ударом было исчезновение рейтинга, а за ним и отзывов о бронировании номеров. Туристы достаточно часто выбирают республику Крым для отдыха и отзывы для них важны. Отсутствие информации может настораживать. Сейчас дело дошло до абсурда и туристам предлагают забронировать только номер на одного человека.
По информации Ассоциации малых отелей полуострова, такая ситуация является серьезным ударом. Средства размещения республики явно не были готовы к этому. Введённые ограничения во многих газетах называют новой волной западной реакции. Уведомления о действующих ограничениях получили не все отели, а только некоторые. Возможность забронировать номер только на одного взрослого человека не совпадает с типичными потребностями. Удобным такой формат будет только для делового туриста.По информации руководителя Ассоциации малых отелей, была отключена и возможность обмена сообщениями между постояльцами и партнёрами для объектов размещения в республике. Возможно, таким образом снижается риск бронирования номера классическим туристом под видом делового путешествия. Также сообщается, что уведомления об ограничениях пришли только тем отелям, которые на платформе регистрировались уже после 2014 г. Остальные пока работают в привычном формате.
В такой ситуации все более явным становится вопрос создания аналогичного сервиса на территории России. Чиновники неоднократно поднимали эту тему, но к реальным действиям обсуждения так и не привели. Иностранный сервис придерживается своей политики и не всегда эта политика подходит отелям РФ. Отечественный сервис мог бы прислушаться к мнению бизнеса.