Авиакомпания SriLankan Airlines сообщает, что собирается расширить число полётов в Коломбо. Вместе с этим, власти Шри-Ланки озвучили инициативу сократить карантин для невакцинированных туристов. Сейчас больше всего конфликтов возникает именно на фоне правил путешествий, которые распространяются на туристов без прививок. На Шри-Ланке обещают этот вопрос решить. Вполне логично, что это государство рассчитывает, в том числе и на российский рынок. Объём перевозки собираются увеличить, чтобы предложить россиянам больше вариантов для отдыха следующей зимой.
Количество рейсов указанной выше авиакомпании увеличится с 9 ноября. Вылететь в Коломбо можно из Москвы. Туристические операторы уже обратили внимание на расширение перевозки и заявили, что готовы отправлять своих туристов на новых рейсах. К примеру, компания ПАКС взяла блоки мест на рейсах ланкийской авиакомпании в период с 16 ноября по 19 марта следующего года. Туристам разрешают взять с собой багаж весом 30 кг и ещё ручную кладь, вес которой 7 кг. И это не единственная компания, которая собирается на крыльях этого перевозчика отправлять своих клиентов на Шри-Ланку.Ассоциация туроператоров России со ссылкой на игроков российского туристического бизнеса утверждает, что количество запросов на отдых на Шри-Ланке в октябре возросло. Ситуация складывается несмотря на правила въезда. Сейчас Шри-Ланку могут посещать только туристы с прививками. Вероятнее всего, путешественники отреагировали на то, что цены некоторым образом снизились. Тем более, в последнее время всё чаще звучит информация об этом государстве. Пик поездок российских туристов, вероятнее всего, придётся на февраль и март. По крайней мере, так ситуация складывалась раньше. Чаще всего государством интересуются молодые пары и группы молодёжи.
Напомним, с 25 октября Министерство здравоохранения страны сократило карантин для невакцинированных туристов до 7 дней с прежних 14. Однако остаются другие моменты, которые ещё нужно решить для увеличения туристического потока. Речь сейчас идёт, в том числе и о недостаточном уровне информированности российских партнёров.