Российская туристка купила тур на Кубу на Новый год, однако отдых оказался не таким ярким, как изначально планировалось. Отель, который был выбран для отпуска, не обеспечил тот уровень обслуживания, на который путешественница рассчитывала. На канале Яндекс.Дзен «Тонкости туризма» туристка рассказала, чем осталась недовольна.
Россиянка утверждает, что отдых, который так её расстроил, с учётом проживания в двух отелях и перелёта обошелся в 170 000 руб. Мелкие расходы затянули ещё на более чем 43 000 руб. В эти расходы включены и экскурсии. Но россиянка считает, что с учётом высокого новогоднего периода такие цены можно назвать адекватными. Тем не менее, возникло достаточно негативных моментов, из-за которых отдых не был до конца оценён. Завтраки в отеле были очень бедными.Утром можно было съесть яичницу, булочку, масло, небольшой фрукт, два кусочка сыра и колбасы. Питание в новогоднюю ночь, как правило, достаточно разнообразное, но оценить ресторан россиянка не смогла. Из еды, по словам россиянки, ничего приличного не предложили. Кроме того на 31 декабря в ресторане при отеле раскупили полностью все места. По её словам, пришлось перекусить и отправиться на поиски общественного заведения, которое предложит место и развлекательную программу на новогоднюю ночь.
В итоге было принято решение о встрече Нового года в Гаване. Там время удалось провести хорошо. Довольны туристы остались кабриолетной экскурсией, а также кабаре. К слову, это уже не первый случай, когда туристы высказывают свое недовольство на тему отдыха на Кубе. Многие сообщают, что эта страна может предложить отдых, который будет хуже самого плохого отеля на отдаленном курорте.