Плохие отзывы об отдыхе в Таиланде являются рискованным делом для туристов. Некоторые путешественники предпочитают информировать других своих «коллег» на тему возможных негативных моментов. Но это не всегда нравится владельцам гостиниц. Отель Таиланда пригрозил туристке иском в суд о клевете. Причём взыскать с этой туристки собираются 90 000 $.
Именно в такую сумму отель оценил ущерб за публикацию в интернете плохого отзыва. В этой ситуации удивляет тот факт, что отзыв был оставлен анонимно. Туристка поставила оценку 6 из 10, а отель считает, что это клевета. Платформа бронирования путешествий Agoda опубликовала отзыв туристки 19 декабря. Этот отзыв был негативный, но назвать его гневным не выйдет. В адрес отеля путешественница оставила оценку шесть, что не понравилось средству размещения. Объект находится в северо-восточной провинции Накхонратчасима.
Девушка, которая осталась не совсем довольна отдыхом, свою контактную информацию не опубликовала. Администрация гостиницы несмотря ни на что установила личность туристки, чтобы уведомить её о штрафе на сумму 90 000 $. Девушку вынуждают не только заплатить серьезный штраф, но ещё и публично принести извинения. Туристка может заплатить штраф с пеней, если вовремя не отдаст 90 тыс. долларов. За каждый день просрочки, по информации газет, она может переплатить по 115 000. Если штраф не будет погашен, то может последовать даже уголовный иск.
Что касается самого отзыва, то в отеле девушка была в период с 13-го по 14-го июня. Отзыв об этом средстве размещения девушка оставила только спустя несколько месяцев после визита. Постоялица считает, что качество услуг не соответствует заявленному ценнику. По её мнению там очень дорого. Оценка, которая была выставлена туристкой, не самая низкая, потому недовольство отеля остается непонятным. Позже отзыв туристки исчез с указанного выше сайта. Туристка никак не ожидала, что получит звонок с угрозами от курортного отеля, но таковой состоялся по информации её адвоката. В социальных сетях эта проблема стала причиной волны негатива. Клиент имеет полное право жаловаться на некачественные услуги. Для критики курорта и отеля у этой туристки не было никакого мотива, кроме как реакции постояльца.