Около 2 млн. билетов на матчи ЧМ-2018 продано

Около 2 млн. билетов на матчи ЧМ-2018 продано

Илона07.06.20180
Илона07.06.20180
news8-7-06-2018.jpg

Около двух миллионов билетов на матчи ЧМ-2018 продано по состоянию на начало этой недели. По информации федеральных СМИ запланировано продать 3,4 млн. Эксперты считают такие показатели не самыми успешными, с учетом приближающегося мундиаля.

В гостиничной сфере также подтверждают, надежды игроков туристического рынка на высокий спрос к Чемпионату мира по футболу оказались несколько завышенными. В Северной столице партнер ФИФА в апреле текущего года отменил около 80% броней. В связи с этим провальным оказался сезон белых ночей. Недополучение выручки установлено на уровне нескольких миллиардов рублей. По словам Юниса Теймурханлы генерального менеджера отеля «Гельвеция», объекты размещения действительно много потеряли. Особенно те 54 гостиницы, которые достигли договоренностей с Match Accomodation и остались либо с 20 процентной загрузкой, либо лишились броней полностью.

Время еще есть

Ажиотаж наблюдается в дни матчей, а в остальное время загрузка в среднем около 60%. Средняя цена за номер  — 28 000 руб. Если умножить непроданные 40% на указанную стоимость, получится 2,4 млрд. недополученной выручки. Именно эти деньги, по словам Юниса Теймурханлы, объекты смогли бы получить, если бы не сотрудничали с партнером ФИФА.

Поставщики туристического продукта советуют отельерам пока не торопиться с выводами. Неизвестно, кто будет играть в Северной столице в полуфинале, 1/4 финала и 1/8 финала. Если допустить, что в финале сойдутся сборные Бразилии и Германии, то в городе не хватит объектов размещения. Сергей Войтович генеральный директор туроператора «Свой ТС» считает, брони пойдут. Соответственно, выручка увеличится, нужно только подождать. Для того чтобы стимулировать продажи, некоторым отельерам стоит подумать над снижением цены. Партнер ФИФА именно потому и отменил такое большое количество броней. Так как отказ поступил 15 апреля, освободившиеся номера нужно было продать на протяжении 2 месяцев. Если бы стоимость была более адекватной, то и проблем никаких не было бы, уверен Войтович.

Не согласны с позицией Войтовича представители объектов размещения. По их словам, никакое снижение тарифов не повлияет на ситуацию с бронированием мест. За два-три месяца до начала сезона, как правило, отели загружаются. Далее брони могут только сниматься. Цены на номера выше прошлогодних только на 15%, уточняет Теймурханлы. Это повышение не компенсирует огромного разрыва. Отельеры надеются, что удастся компенсировать затраты в следующем году, когда туристы обратят внимание на Россию после чемпионата мира по футболу.