Нацперевозчик Аэрофлот обработал более 100 000 заявлений пассажиров на регистрацию электронных ваучеров. Такая информация появилась на официальном сайте компании. Туристы могут получить ваучер вместо билета, который не удалось использовать из-за пандемии коронавируса. Также авиакомпания обрабатывает заявки от пассажиров, которые заказывали дополнительные услуги (вместе с билетом) до 1 мая текущего года.
В тестовом режиме оформлять электронные ваучеры начали 26 мая. Как сообщает сайт Аэрофлота, в первый день работы удалось обработать 207 заявок от путешественников. Ежедневно национальный перевозчик успевает обработать более 8 тыс. заявок. Поток обращений большой, так как туристы в основном перебронировали билеты. Авиационная перевозка не восстанавливается, а это значит, — процесс перебронирования может повторяться. С 1 июня текущего года появилась возможность использовать электронный ваучер во время оплаты билета и одновременном бронировании услуг через контакт-центр национальной авиакомпании. С сегодняшнего дня, 17 июня, такая возможность появляется и на официальном сайте перевозчика. Оформить ваучер можно до 31 декабря 2020 года. Использовать ваучер можно на протяжении трех лет.Если пассажир приобретает билет при помощи электронного ваучера, то может воспользоваться дополнительными преимуществами. В том случае, если авиабилет отменили, что путешественник сможет воспользоваться однократной скидкой в размере 15%. Дисконт рассчитывается с учетом действующего тарифа. Если клиент забронировал билет по тарифу «Максимум», ему предоставят однократную скидку в размере 25%. Указанные выше скидки суммировать нельзя. Предложение по оформлению билетов с указанной выше скидкой предусматривается для пассажиров с билетами, которые приобретались до 1 мая текущего года:
— с датой отправления в/из пунктов других стран с 5 марта;
— дата отправления в/из Китая (включая Гонконг) с 18 февраля;
— с датой отправления по внутренним направлениям с 18 марта.
Билеты, которые приобретались до 1 мая, обмениваются по стандартным правилам.