Cleartrip, ведущий онлайн-агрегатор путешествий в Индии и на Ближнем Востоке, объявил об использовании платформы данных корпоративных клиентов CleverTap. Это нужно для измерения влияния внедренных стратегий взаимодействия. Все запросы туристов будут анализировать, чтобы предложить желаемый продукт.
Cleartrip использует CleverTap для объединения пользовательских данных из онлайн и оффлайн источников, чтобы создать исключительные впечатления, которые революционизируют индустрию путешествий. «Cleartrip создает культуру цифровой трансформации, объединяя кросс-функциональные данные для единого представления о пользователе. Так можно обеспечить персонализированный сервис», — уточнил директор по управлению продуктами в Cleartrip.
Онлайн-агрегатор реагирует на обыкновенные запросы, бронирование или даже просмотры. Так в режиме реального времени устанавливается новая панель, соответствующая потребностям клиентов. На основании интересов настраиваются все рабочие моменты. Производится анализ интересующей информации и виде ненавязчивой панели выделяются рекомендуемые результаты.
Чтобы обеспечить целевой маркетинговый подход используется искусственный интеллект. Роботы определяют, какое предложение нужно отправить каждому конкретному клиенту. Так можно уменьшить количество неудовлетворенных подбором информацией клиентов. С каждым днём потребности туристов становятся всё более четкими, но вместе с этим потребитель требует больше внимания. Чтобы компания и дальше привлекала внимание клиентов, необходимо предложить уникальный сервис.