АЛЕАН огласил результаты Первого Кубка чемпионов

АЛЕАН огласил результаты Первого Кубка чемпионов

Илона09.09.20170
Илона09.09.20170
news-2-9-09-2017.jpg

7 сентября от руководства Национального туроператора АЛЕАН поступила информация о результатах Первого Кубка чемпионов.

Данная акция с большой скоростью облетела туристическое сообщество. Повышенный интерес мероприятие вызвало потому, что стало своего рода вызовом для руководителей независимого франчайзинга. Эту категорию игроков туристического рынка проверили на возможность организовать своих участников на повышение продажи ради более выгодных условий агентского вознаграждения. По сути, их решили проверить на уровень продуктивности.

Эксперимент показал: если есть стимул, то задача выполнима, даже если сначала кажется противоположное. Акцию проводили с 24 июля по 27 августа. Благодаря ей, объем продаж Алеана вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Получается, что более жесткие условия труда порождают результативность.

Следует уточнить, что для внутреннего туризма 2016 года был весьма успешным. Победители конкурса заметили хороший прирост бронирований по сравнению с цифрами прошлого года.

Победителем стала объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры». Они смогли прибавить больше всего продаж — 10%. Второе место досталось «Розовому слону», который смог продать в 2 раза больше туров, чем в конце прошлого летнего сезона.

Оксана Булах, коммерческий директор туроператора обозначает, что участие в данной акции для них чрезвычайно полезно. Компания смогла получить четкое понимание, как можно активизировать ресурсы сети и за короткий период добиться значимого результата. Оказывается, что объединенной сети ТБГ и ГТ просто не хватало толчка, чтобы начать работать в полную силу. Определенную роль сыграл и азарт, который не давал останавливаться на достигнутом.

Компания «РоссТур» заняла третье место в рейтинге и доказала, что может влиять на продажи. К сожалению, тем компаниям, которым не удалось дойти до финала, есть над чем работать. Такая ситуация сложилась потому, что они пока не научились мобилизировать розницу. Это не означает, что участие в Кубке для них прошло зря. Данный конкурс помог разобраться в пробелах взаимодействия с агентствами и понять, какие моменты требуют максимального внимания.

Как вы считаете, дают ли стимул такие конкурсы? Какая польза от этого потребителю?