Маршруты-аналоги Серебряного ожерелья необходимы

Маршруты-аналоги Серебряного ожерелья необходимы

Илона29.05.20180
Илона29.05.20180
news4-29-05-2019.jpg

Ростуризм приветствует создание новых туристических маршрутов внутри Российской Федерации. Перспективы эксперты видят в программах аналогичных «Серебряному ожерелью». Данный вопрос обсуждался в минувший понедельник в Кисловодске при участии руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова.

По словам эксперта одним из самых перспективных и интересных проектов на сегодняшний день является именно «Серебряное ожерелье». Как известно, программа реализуется при участии Министерства культуры России. В последнее время подобных аналогов, по словам Сафонова, не так много. Все знают «Золотое кольцо России», которое пользуется успехом, как среди внутренних, так и среди зарубежных туристов. Также обороты набирает «Восточное кольцо».

Федеральные маршруты необходимы

Появление федеральных маршрутов на карте означает возникновение новых возможностей для привлечения туристов. Как рассказал Сафонов, основной ценностью программы является объединяющая идея. Проект охватит несколько регионов и со временем будет только расширяться. Для обеспечения успеха необходимо думать над развитием. Изначально проект предлагался в качестве межрегионального.

Как ранее уже сообщалось, Министерство культуры Российской Федерации выдало городам Северного Запада Российской Федерации свидетельства участников нового турпроекта «Серебряное ожерелье». Статус участника решили предоставить Великому Новгороду, Петербургу, Калининграду, Вологде, Старой Ладоге, Великому Устюгу, Кижи, Карелии и еще нескольким пунктам. В рамках проекта эксперты планируют объединить разные объекты, которые могут предложить качественный отдых.

В России много достопримечательностей, которые пользуются успехом. Подобные маршруты обеспечивают дополнительную рекламу. Уникальные культурные и исторические памятники нельзя таить от туристов. Продвижение обеспечит достаточный экономический рост в том числе. Еще в 2013 году проект начали разрабатывать. Минкультуры совместно с экспертами туристической отрасли занималось проектированием новых маршрутов. В рамках проекта разработали концепцию, обозначили новые программы, разработали фирменный стиль и логотип, а также обеспечили тематический интернет-ресурс.