MedCruise, Ассоциация круизных портов Средиземного моря и прилегающих морей и Seatrade Cruise подписали возобновление контракта на маркетинговые и рекламные услуги в Лондоне.
Соглашение действительно до сентября 2021. Мэри Бонд, директор группы Seatrade Cruise, прокомментировала: «Мы рады расширению многолетнего сотрудничества между нашим бизнесом и MedCruise, которое восходит к моменту образования Ассоциации в 1996 году. Благодаря портфолио мероприятий, форумов, печатных и цифровых изданий Seatrade Cruise предоставляет платформу для объединения мировой круизной индустрии, чтобы учиться и развиваться ».
Айрам Диас Пастор, президент MedCruise, прокомментировал: «Работая в партнерстве с Seatrade Cruise, профиль MedCruise значительно улучшается на ключевых круизных мероприятиях в США, Европе и Азии и в течение всего года посредством печатного, цифрового и социального.»
В рамках нового соглашения Seatrade будет выпускать и распространять в своей эксклюзивной базе данных руководителей круизных линий и агентов круизных путешествий два раза в год MedCruise News — демонстрирующую последнюю информацию о портах и пунктах назначения для участников. Также предусматривается два выпуска печатных и цифровых электронных изданий. Справочник членства в книге — предоставление портовой и туристической инфраструктуры каждому члену и партнерам.
Другие элементы включают в себя цифровую и печатную рекламу MedCruise и новостной контент в Seatrade Cruise Review и Seatrade Cruise News, которые также распространяются по социальным каналам.
Эта ассоциация борется за привлечения круизных лайнеров в свои порты, ведь — это очень выгодно, т. к. за несколько суток стоянки, владелец заплатит приличные деньги и чем больше будет приходить кораблей, тем более процветающим будет порт.