Ассоциация туроператоров России обсудила важные для туристического рынка проблемы с генеральным директором компании «Академсервис» Александром Курносовым. Как известно, въездной туризм является частью национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Эксперт уточнил, представители туроператоров готовы поделиться своим опытом, чтобы нарастить поток клиентов. Есть много нерешенных проблем, но уже сейчас можно выделить ключевые аспекты. Представитель «Академсервиса» считает, что на первое место нужно поставить развитые рынки.
Стабильно большим средним чеком в туристической поездке отличаются такие государства как Израиль, Америка, Франция, Италия, Сингапур. Граждане этих стран часто путешествуют, потому нужно привлекать их внимание к Российской Федерации. Двойственные ощущения у представителей туристического бизнеса относительно туристического потока из Китая. Эта категория на сегодняшний день достаточно низкомаржинальная. Нужно справиться с проблемой наличия серого рынка. Только тогда китайцы будут приносить пользу.
Вкладывать деньги в развитие относительно дешевых для государства туристов , которые и ранее обращали внимание на Россию, смысла нет. Чтобы и далее увеличивался интерес к отдыху, нужно разрабатывать стимулирующие меры. Таковыми могут быть упрощения визового режима. Ранее уже появлялось мнение о том, что визовые послабления могут подорвать организованный туризм. Курносов считается такое высказывание неправдивым.
В любом случае туроператоры получат своих клиентов, так как не все туристы могут самостоятельно подобрать нужные услуги. В последнее время туристические пакеты развиваются, добавляются новые возможности. К тому же часто турпакет позволяет сэкономить средства. Не стоит забывать и о важности международных выставок. Событийные мероприятия собирают представителей туристического бизнеса, которые обязательно поделятся своими впечатлениями с коллегами и партнерами.