Французский стартап SKYdeals переосмысливает туристическую розницу благодаря своему решению для покупателя в полете. SKYdeals укрепляет свои связи с группой, вступая в партнерство с Air France для запуска пилотного проекта своей технологии на нескольких линиях средних и дальних сетей авиакомпании.
С января 2019 года платформа электронной коммерции SKYdeals доступна на дальних, средних и коротких рейсах, оснащенных интернет-соединением для путешественников из всех стран: Северной Америки, Южной Америки, Европы, Северной Африки, Ближнего Востока, Азии и Океании. Жюльен Сиван (Julien Sivan), генеральный директор SKYdeals, отметил: «Мы рады, что Air France предоставляет SKYdeals возможность развития новых услуг обслуживания пассажиров в полете. Отныне мы можем испытать большое количество предпочтительных предложений для пассажиров. Будет интересно измерить эволюцию покупательского поведения на борту, что является мировой премьерой. Мы хотели бы поблагодарить Air France за их доверие и поддержку».SKYdeals доступен дна любом устройстве. Стартап рассматривается, как будущее туристической розничной торговли и опирается на две основные инновации. Уникальные возможности таргетинга позволяют предложить уникальный опыт покупок на борту. SKYdeals имеет возможность таргетировать предложения на основе профилей путешественников и назначения. Премиальные или конфиденциальные бренды, уже существующие или не облагаемые пошлиной, будут иметь возможность представить пассажирам серию эксклюзивных предложений на платформе со скидкой до 50%.
Функции Inflight Shoppertainment позволяют пассажирам развлекаться, наслаждаясь выгодными предложениями:
*Привилегированные предложения срабатывают в зависимости от региона и страны, в которой произошел перелет, и доступны только во время пролета.
*Предложения групповой покупки: пассажиры на одном рейсе могут группироваться для получения более выгодных предложений.
*Быстрые продажи: эти предложения действительны в течение 15 минут в определенное время во время полета.
*»Летающие» Аукционы: Реальные аукционы, которые времени занимают столько же, сколько и полет.
Как я поняла, SKYdeals предлагает своеобразный интернет-сайт duty-free, доступ к которому открывается только во время полета самолётами определенной авиакомпании. Как по мне, то это интересное предложение, если прикольные цены, то я бы шопилась. Но смущает вопрос доставки. Если покупки можно будет получить в аэропорту прибытия, то это вообще сервис мечты.