Авиакомпании Red Wings и Икар изменили планы относительно Жуковского

Авиакомпании Red Wings и Икар изменили планы относительно Жуковского

Илона13.08.20180
Илона13.08.20180
news7-13-08-2018.jpg

Авиакомпании Red Wings и Икар отозвали допуски на многие маршруты из аэропорта Жуковский. Соответствующая новость уже имеется на официальном сайте Росавиации. Появилась информация в конце минувшей недели.

Исходя из данных публикаций, авиакомпания Икар решила не использовать 31 разрешение на полеты из вышеуказанного авиационного узла. Пострадали и туристические направления. Некоторые из них перевозили туристов на отдыхе еще с минувшего года. Туристы уже успели привыкнуть к Баку и Еревану, тогда как рейсы в Милан и Рим так и не начались. После внесенных корректировок в маршрутной сети авиакомпании из аэропорта Жуковского осталось только 7 рейсов в Китай. Таким образом, «Уральские авиалинии» остались единственной авиакомпанией, продолжающей активно выполнять перелеты из Жуковского.

Представители авиакомпании Икар отказались комментировать свое решение. Относительно ситуации, мнения наблюдателей также разделились. Одни предположили, что перевозчик решил отозвать допуски из-за сложной транспортной логистики и удаленности Жуковского от столицы. Другие полагают, что причиной могли стать и юридические сложности в некоторых странах, которые не считают Жуковский региональным аэропортом.

Согласно международным соглашениям количество авиарейсов из каждого города ограничено. Что касается Москвы, большинство направлений уже свой лимит исчерпали. В связи с этим, власти некоторых государств, в особенности Израиля, Италии, Грузии и Таджикистана неохотно выдают российским перевозчикам разрешения на выполнение перелетов из аэропорта Жуковский. Однако некоторые эксперты считают, что проблема имеет иное объяснение.

Роман Гусаров главный редактор портала avia.ru предполагает, что перевозчик решил просто отказаться от тех допусков, которые не использовались. Вместе с этим решили прекратить и те рейсы, которые не оправдали ожидание руководства по рентабельности. Очень часто авиакомпании набирают допуски впрок и никто не может гарантировать, что они действительно ими воспользуются. В таком случае, через некоторое время приходится корректировать планы и отказываться от разрешений.