Авиакомпании США решили побороться с неправильными отзывами своих клиентов. Если пассажир грубо формулирует свою мысль на странице в соцсети, его могут заблокировать. Для примера издание Вашингтон Пост приводит ситуацию с пассажиркой авиакомпании Frontier Airlines Кейт Савмой. Ее аккаунт заблокировали за несоответствующие комментарии.
Ситуации заключалась в том, что авиакомпания отменила рейс пассажирки из Чикаго. На место сразу же прибыл агент, который ошибочно сообщил, что в течение 10 дней авиакомпания стоимость билета вернет. Речь идет о билете, который туристка приобрела, чтобы добраться в пункт назначения. В соответствии с правилами авиакомпании, возвращаются деньги в течение 4-6 недель. Пассажирка об этом не знала, потому возмутилась.
Ждать она не собиралась и в ультимативной форме в социальных сетях начала требовать вернуть деньги. Аккаунт пассажирки заблокировали, так как посчитали, что она занимается рассылкой спама. Представители авиакомпании сообщают, что дискуссии на официальной странице не вызывает негатива у руководства. Однако нельзя в оскорбительной форме отзываться по поводу перевозчика. В таком случае он оставляет за собой право заблокировать пользователя.
В России подобная практика также может быть применена. 21 января сотрудники авиакомпании Аэрофлот решили составить обращение в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Таким образом, авиакомпания пожаловалась на блогера Александра Соколовского. Инцидент произошел на одном из рейсов. После вынужденной посадки блогер в социальных сетях опубликовал фотографии с нецензурными высказываниями. Так как на фотографиях присутствовала форменная одежда национальной авиакомпании, которая является узнаваемой для неограниченного количества пассажиров, авиакомпания расценила пост, как личное оскорбление. Обращение подписали сотрудники авиакомпании, которые после инцидента считает себя униженными.