Внедрить современную систему бронирования обещает финская технологическая фирма Reaktor и авиакомпания airBaltic, которая сделает процесс бронирования авиабилетов намного быстрее и проще. Поставив на первое место потребности пассажиров, система должна проложить путь для современных цифровых услуг в авиационной отрасли.
Усиление мер безопасности и усложнение цен на билеты сделали большинство систем неэффективными. Для путешественника бронирование рейса стало длительным, утомительным процессом. airBaltic планирует это изменить. В сотрудничестве с финской технологической фирмой Reaktor была разработана новаторская, оптимизированная система бронирования. Компании сравнивают его использование с легкостью покупки билета на концерт. Твердо основанный на результатах пользовательских тестов и всесторонних интервью с клиентами airBaltic, новый дизайн основывается на потребностях пассажира.«Вам не нужно давать дополнительную информацию, не нужно решать, сколько сумок вы приносите, вам не нужно указать номер паспорта. Компания не будет навязывать бесчисленное количество страховых полисов. Вы просто выбираете рейс и покупаете его », — комментирует Хейкки Мантере, дизайнер UX в Reaktor. «Главные приоритеты airBaltiс — это безопасность, пунктуальность и сервис», — отметил Йоуни Оксанен, старший вице-президент по электронной коммерции, продажам и маркетингу авиакомпании.
Система бронирования airBaltic предоставит пассажирам всю важную информацию сразу, что позволит сделать осознанный выбор. Это означает, что пользователям не нужно будет переключаться между экранами, пытаясь найти наилучшее сочетание цены, доступности и времени полета. Вместо того чтобы прочесывать опцию за опцией до достижения окончательной цены, пользователи смогут видеть полную стоимость полета с самого начала и принимать решения между легко сопоставимыми пакетами. Каждый тариф будет четко указывать пользователю, что входит в его стоимость. Пользователи могут войти в систему в любое время до запланированного рейса, чтобы заполнить необходимую информацию и выбрать любые дополнительные услуги.