Авиакомпания Allegiant базирующаяся в Лас-Вегасе, показала своим клиентам и конкурентам, как следует вести деятельность. Перевозчик никогда не полагался на понятие «удачи» как части своей бизнес-стратегии.
Начнем с того, что авиакомпания появилась в 1997 году и сразу бросила вызов всем правилам создания такого бизнеса. Allegiant сохраняет лидирующие позиции в отрасли, дистанцируясь от конкурентов, и сильно отличаясь от всех остальных. Этот отличительный стиль включает в себя инновационные способы получения дополнительного дохода.
Прогнозируется, что развитие Allegiant Sunseeker Resort во Флориде принесет дополнительный доход, превышающий 6 долларов США на пассажира на общесистемной основе. Новые семейные развлекательные центры оператора позволяют ему строить более глубокие отношения с клиентами и увеличивать расходы на отдых в сети небольших городов Allegiant.
Более 16 долларов США на одного пассажира генерируется политикой получения доходов от багажа. Эта система включает сборы за большие сумки. Пассажиры, которые не берут с собой большую ручную кладь, могут первыми подняться на борт. Allegiant World Mastercard предоставляет владельцам карт бесплатное пиво или вино во время полета, и ожидается, что к 2020 году годовой доход (EBITDA) составит 50 миллионов долларов.
Оплата в рассрочку от авиакомпании также приносит свои плоды. Подобные интернет-магазины приносят почти на 300% больше, чем варианты с классической формой оплаты.
«Авиакомпании, которые преуспевают во вспомогательном пространстве, максимизируют свой доход, предлагая более широкий спектр туристических продуктов, включая отели, прокат автомобилей и трансфер. Авиакомпаниям важно сосредоточить свои усилия на том, куда клиенты готовы тратить свои деньги. Важно предоставить продукты, соответствующие бронированию, путем персонализации контента. Авиакомпании имеют легкий доступ ко всему этому контенту, но отображение не гарантирует конверсию. Поток информации должен соответствовать потребностям именно этого пассажира », — отмечает Эйлин МакКормак, коммерческий директор CarTrawler.