Авиакомпания Аэрофлот модернизует саморегистрацию

Илона17.12.20180
countryscanner-news-107.jpg

Национальная авиакомпания Аэрофлот начала процедуру модернизации интерфейса киосков для самостоятельной регистрации, которые находятся в аэропортах. Процесс регистрации немного ускорится, пассажиры многих воздушных гаваней получили больше возможностей. Эксперты отмечают существенные улучшения.

Среди них возможность идентификации клиента по 13-значному номеру авиабилета. Ранее эту процедуру проводили по коду бронирования, который состоит из 6 букв. Также есть возможность зарегистрироваться по номеру участника программы лояльности. Удобства отметят часто летающие пассажиры, так как можно пользоваться своим постоянным номером и не тратить время на поиски кода каждого отдельного билета.

Напомним, по номеру бронирования идентифицировать пассажира можно только в том случае если в бронирование ранее этот номер внесли. Это можно сделать как во время покупки билета, так и через сайт авиакомпании. Идентификацию можно провести не только с помощью номера участника собственной программы Аэрофлот Бонус, но и по номерам перевозчиков, которые являются участниками альянса SkyTeam. В некоторых киосках процедуру идентификации можно провести, просканировав штрих-код посадочного талона или бронирования.

После того, как эта процедура пройдена, клиенту предлагают выбрать место или сразу же распечатать посадочный талон и ждать объявление о посадке. В обновленной версии есть возможность завершить процесс без печати посадочного талона. Если заранее было зарезервировано место на борту, лишний раз тратить время и ждать распечатки посадочного талона смысла нет.

Отметим, новый интерфейс на сегодняшний день доступен только в некоторых аэропортах. В аэропорту Шереметьево обновлённая версия работает в терминале D. В Питере в аэропорту в киосках под брендом Пулково также работает новый интерфейс. Это же касается и Ростова, где возможность использовать новые опции имеется в собственных киосках Аэрофлота.