Авиакомпания Аэрофлот планирует отказаться от Booking.com?

Илона22.10.20181
news6-22-10-2018.jpg

Национальная авиакомпания Аэрофлот открывает возможность бронирования апартаментов, гостиниц и хостелов на своем сайте через Островок.ру. Информация стала известна 22 октября из пресс-релиза онлайн-сервиса. Некоторые наблюдатели решили, что известие обозначает замену прежнего партнера по бронированию объектов размещения. Таковыми является международный холдинг Booking.com.

Национальная авиакомпания могла перейти к партнерству с отечественным представителем. Но это не означает, что состоялась сенсация. Потребитель может рассчитывать на начисление миль в рамках программы «Аэрофлот Бонус» только при покупке авиабилетов и одновременным бронированием размещения через Booking.com. Переходить на агрегатор нужно только через сайт авиакомпании Аэрофлот.

Островок.ру отныне будет фигурировать в качестве дополнительного сервиса. Пока туристам не стоит рассчитывать на начисление миль за бронирование через нового партнера. Информация подтверждается в пресс-службе онлайн площадки. Тем не менее, эксперты считают, что в перечень доступных онлайн-сервисов Аэрофлота включился новый российский конкурент. Вполне возможно, что национальная авиакомпания уже проявила свою готовность следовать заявленному властями курсу на импортозамещение.

Такое сотрудничество может быть только «тестовой версией». В перспективе вероятна полная замена национальной авиакомпании иностранного партнера на отечественного. Этот момент становится более понятным в связи с трендом, который чиновники обозначили ещё весной. В конце мая многие федеральные издания пестрели новостями о необходимости создания и продвижения при помощи государства сильного онлайн-сервиса по бронированию гостиниц. Так можно составить достойную конкуренцию Booking.com. Идею поддержали представители Ростуризма. Именно тогда эксперты считали, что проект можно создать на базе Островок.ру.

One comment

  • Avatar
    Drebezgi

    23.10.2018 at 07:55

    Думаю, что опасения беспочвенны потому как многие авиакомпании работают сразу с несколькими агрегаторами, так же будет и Аэрофлот. Единственное, что российский сегмент пассажиров больше будет сотрудничать с Островком, а иностранцы с привычным Букингом.


Войдите, чтобы добавить комментарий