Авиакомпания Аэрофлот снова собирается увеличить так называемый топливный сбор на внутренних рейсах. На каждом полетном сегменте из-за нововведения стоимость билетов вырастет на 200 руб. В случае с бизнес-классом, билет подорожает на 400 руб. Речь идет как о премиальных билетах Аэрофлот Бонуса, так и об обычных. Нововведение распространяется на авиабилеты, которые реализуются с 27 ноября на внутренние рейсы самого Аэрофлота, а также его дочерних авиакомпаний.
Так, место в экономическом классе на внутреннем рейсе будет включать топливный сбор уже не 2 065 руб, а 2 265 руб. за каждый полетный сегмент. Если речь идёт о полете в две стороны или в одну сторону, но с пересадкой, сбор увеличивается с 4 130 руб. до 4 530 руб. Пересадочный рейс в две стороны подорожает с 8 260 руб. до 9 060 руб. Увеличенный сбор распространяется также на международные билеты, которые предусматривают внутрироссийский полетный сегмент. Маршруты, которые предлагают фиксированный тариф при оплате деньгами этот сбор не включают, но стоимость придётся оплатить в полном размере во время покупки премиального билета Аэрофлот Бонус. Вдвое выше сборы в бизнес-классе.
Стоит напомнить, национальная авиакомпания Аэрофлот, свои так называемые топливные сборы повышает уже третий раз за последние восемь месяцев. С начала года величина сборов на внутренних линиях стала больше на 51%. Как ранее уже сообщали наблюдатели, данный сбор не относится к величине топливной составляющей, которая указана в каждом тарифе. Если рассматривать топливный сбор с коммерческой точки зрения, то авиакомпании могут остаться без часто летающих пассажиров, так как выгодность программ снижается. Уменьшаются и льготы. В ряде иностранных государств уже давно запрещено на уровне законодательства применять подобные сборы.
Для примера, некоторые страны Азии решили прямо регламентировать возможность взымать топливный сбор только в том случае, если меняется текущая цена на авиационное топливо. Так называемый топливный сбор национальный перевозчик не уменьшал ни разу даже в те времена, когда топливо в стоимости снижалось. Несколько лет назад пассажирам и руководству перевозчиков пришлось пережить период сверхвысоких цен на топливо, однако даже сейчас сборы Аэрофлота гораздо выше. При сдаче невозвратного билета этот сбор не возвращается. К слову, такая практика не только у национального перевозчика, но и у других российских авиакомпаний.
Пока представители национальной авиакомпании никак не объяснили новое повышение. Единственным фактом является то, что программа лояльности Аэрофлот Бонус становится менее выгодной. Для бизнес-класса, помимо мильной стоимости, пассажиру нужно будет заплатить ещё 9 500-10 000 руб. В экономическом классе сбор ниже — 5 000-5 500 руб. Вдвое дороже обойдутся стыковочные внутренние маршруты. Уже сейчас многие пассажиры сообщают о том, что премиальные билеты становятся с каждым годом всё более бессмысленными. Сокращается реальная скидка по детским проездным документам. Пассажиры, которые в ближайшее время планируют поездки, могут приобрести билет до полуночи с 26 на 27 ноября. До этого времени действуют ещё старые тарифы.
В стране уже не первый раз повышается цена топлива и далеко не последняя, причем независимо от рынка нефти. Стоимость всегда идет вверх или останавливается на какое то время. Топливные сборы в государстве идут по тому же пути, независимо от реального рынка, цены всегда растут. Судя по происходящему, в ближайшее время стоимость перевозок, на земле и в воздухе, а следовательно и сопутствующих товаров, будут только подниматься. Спасибо руководству за регулирование природными богатствами.
Согласна, что зачастую повышение топливного сбора, как собственно топлива, стоимость проезда и прочие вытекающие из этого, практически не зависят от цены нефти. Почему так? Я даже удивляюсь как удобно наши правители все подорожания списывают, при этом у меня складывается мнение, что перед объяснения для народа — это набор слов, со смыслом » и так пройдет»….