Представители авиакомпании Аэрофлот предлагают Минтрансу дать право перевозчикам завершать регистрацию на рейсы за час до вылета. Сейчас регистрация должна завершиться за 40 минут. Инициатива пришлась по душе руководству авиакомпании S7, а также Российскому cоюзу туриндустрии.
Информация стала известна 18 апреля. Позиция национального перевозчика основана на необходимости предоставить гарантированную возможность пассажирам пройти все предполетные формальности и успеть на посадку. В авиакомпании «Аэрофлот» посадка завершается за 20 минут до предполагаемого вылета. Кроме этого, нововведение поможет уменьшить количество неотправленного багажа. Такие проблемы, как правило, возникают у пассажиров, оформляющих свой багаж в последний момент.
Авиационные эксперты со своей стороны не считают, что национальный перевозчик беспокоится об опозданиях пассажиров. На прохождение регистрации вполне хватает 20 минут, даже если рейс выполняется с крупного столичного аэропорта. Можно предположить, что «Аэрофлот» пытается таким образом сократить нехватку персонала. Несколько раз уже сообщалось о том, что национальный перевозчик ощущает нехватку сотрудников, так как многих не устраивают условия труда. Авиационные эксперты считают, решать внутренние проблемы авиакомпании за счет запретов для пассажиров неправильно. Тем более если говорить о внутренних направлениях. Очень часто временные затраты на прохождение аэропортовых процедур подталкивают пассажиров добираться другим транспортом.
Специалисты авиаотрасли уверены — пассажирам не понравится предложение «Аэрофлота». Дополнительный заработок в таком случае могут получить кафе на территории аэропорта. Со стороны потребителя нахождения в зале ожидания практически час до вылета не совсем приятно. Особенно если вылет планируется с маленьким ребенком или человеком с ограниченными возможностями.