Авиакомпания Azur Air получила новый самолет

Илона09.11.20180
news1-9-11-2018.jpg

Популярная на туристическом рынке авиакомпания Azur Air, которая находится под контролем поставщика туристического продукта Anex Tour, решила пополнить свой авиационный парк. В нём появилось воздушное судно Боинг 737-900 ER. Этот самолёт выпустили в 2007 году. Некоторое время он находился в эксплуатации индонезийской авиакомпании Lion Air. Позднее борт находился в использовании Azur Air Germany.

7 ноября распространили пресс-релиз, из которого стало известно, что авиакомпания стала первой в России, которая получила самолет этого типа. Уже 8 ноября новый Боинг повезет пассажиров в Анталию из Москвы. Представители авиакомпании сообщают, что воздушное судно будет использоваться по всей сети среднемагистральных рейсов. Впоследствии авиационный парк планируют пополнить ещё одним аналогичным самолетом. Его возраст также будет не старше 12 лет. Это говорит о том, что средний возраст используемых авиакомпании самолетов уменьшится. Сейчас он составляет 21 год.

Отметим, флот авиакомпании Royal Flight использует судна возрастом 18,7 лет, Nordwind — 11,5 лет, Икар — 14,5 лет. По словам генерального директора авиакомпании Азур Эйр Юрия Стогния, появление нового воздушного судна в авиационном парке говорит о том, что перевозчик придерживается курса на постепенное омоложение флота. Ещё один перевозчик в ближайшем будущем обещает возить пассажиров на воздушном судне Боинг 737-900. Информация была обнародована ещё в августе порталом Ato.ru . Там сообщалось, что авиационный парк перевозчика Nordwind до марта следующего года пополнится еще четырьмя воздушными судами, которые ранее также летали в Lion Air.

Обновление у всех

Nordwind выполняет заказные рейсы туроператора Пегас. По предварительной информации, первое судно ожидают в январе. Скорее всего, перевозчики решили обратить внимание на этот тип самолета из-за того, что он является наиболее вместительными из семейства NG. В одноклассовой компоновке Боинг 737-900 вмещает 215 пассажиров. Если сравнивать себестоимость перевозки одного пассажира, то она окажется гораздо выгоднее, нежели у Боинг 737-800.

По словам Олега Пантелеева, исполнительного директора агентства Авиапорт, воздушное судно в целом хорошо подходит для выполнения чартерных рейсов. Более того, вместительные самолеты позволяют туроператорам активнее продавать дополнительные услуги. Как сообщили представители Азур Эйр, 24 кресла в самолете предлагают пассажирам увеличенное пространство для ног. По сравнению с Боинг 737-800 — на 33% больше. Таким образом, туроператор получает возможность продавать места повышенной комфортности.