15 ноября авиакомпания Emirates рассказала о том, каких результатов удалось достичь в 2018 году. По сравнению с 2017 годом замечен устойчивый рост выручки, однако это не говорит об увеличении прибыли. Заработать больше не получилось из-за значительного роста цен на нефть и неблагоприятных колебаний валютных курсов на некоторых рынках. Доходность перевозчика сократилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Так как стоимость авиационного топлива увеличилась на 37%, негативного влияния избежать не получилось. На себе этот фактор почувствовала не только авиакомпания Emirates, но и многие другие перевозчики. По словам председателя и главного исполнительного директора Emirates Airlines and Group, Его Высочества Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактума, спрос на авиабилеты остался на уровне прежнего года. По некоторым направлениям замечен хороший прирост. Удалось завоевать новых клиентов и удержать старых. Тем не менее, высокая стоимость топлива и девальвация валют на рынке Анголы, Индии, Бразилии и Ирана обеспечивали существенное снижение чистой прибыли.
Пока авиакомпании удается справиться с множеством проблем, среди которых постоянное понижение доходности и неопределённое экономическое и политическое положение в регионе. Приходится жёстко контролировать затраты и повышать эффективность за счёт внедрения новых технологий и бизнес-процессов. Следующие шесть месяцев будут крайне тяжелыми для авиационной отрасли, но фундамент группы Emirates остаётся прочным. Представитель авиакомпании рад отметить, что Дубай остается привлекательным для туристов. Авиакомпания за минувшие 6 месяцев смогла перевезти на 9% больше пассажиров, нежели в 2017 году. ОАЭ готовится к важному мероприятию — Dubai Expo 2020, которое должно привлечь больше гостей.
Туристы увидят город, и возможно решат вернуться с туристическими целями немного позже. За прошедшие 6 месяцев группа Emirates на 1% сократила количество сотрудников. Чтобы предложить своим клиентам еще больше преимуществ перевозчик достиг договорённостей с разными авиакомпаниями. Так можно объединить программы лояльности и существенно увеличить маршрутную сеть. Emirates ценит соглашение с авиакомпанией flydubai. Так удалось открыть новые города в Италии, Польши, Конго.
Несмотря на меньшую прибыль, чем хотели бы получить, спокойно строят новые планы для ее увеличения, хотя с такими планами явно не согласен 1 процент уволенных сотрудников.