Пунктуальность очень важна для авиационной отрасли, поскольку она не только улучшает восприятие и доверие пассажиров к авиакомпании, но и снижает расходы. По данным портала для аналитиков OAG, авиакомпания Emirates значительно улучшила свой рейтинг пунктуальности в 2018 году, достигнув показателя своевременности (OTP) в 81,44% по сравнению с 79,71% в 2017 году.
В 2018 году Emirates стала второй по значимости пунктуальной авиакомпанией на Ближнем Востоке по сравнению с четвертой в 2017 году. Во всем мире авиакомпания заняла 19-е место по пунктуальности. На региональном уровне Saudi Arabian Airlines, Royal Jordanian и Flynas были награждены третьим, четвертым и пятым местом, соответственно.
В мировом понимании Copa Airlines показала лучшие результаты по времени выполнения рейсов. За ней следуют airBaltic, Hong Kong Airlines, Hawaiian Airlines, Bangkok Airways, Qantas Airways, LatAm Airlines Group, Qatar Airways, KLM и All Nippon Airways. Azul, Jetstar Asia, Solaseed, Mango и Volaris достигли лучших показателей OTP среди бюджетных перевозчиков. Ни один из бюджетных операторов GCC не смог попасть в топ-20 рейтинга в 2018 году.
Данные OAG основаны на 58 миллионах полетных записей с использованием полугодовых данных за 2018 год. Среди мега-аэропортов, обслуживающих более 30 миллионов пассажиров в год, Токио Ханэда достиг наивысшего рейтинга пунктуальности с показателем OTP на уровне 85,62%, за которым следуют аэропорты Атланты, Сингапура, Чанги, Денвера и Лос-Анджелеса.
Аэропорт Мюнхена является новым участником этого рейтинга, впервые попав в категорию мегаполисов, в то время как Париж Шарль де Голль и Дубай выпали из таблицы, отметили эксперты OAG.