Авиакомпания flydubai наращивает перевозку перед ЧМ-2018

Авиакомпания flydubai наращивает перевозку перед ЧМ-2018

Илона26.04.20180
Илона26.04.20180
news4-26-04-2018.jpg

Авиакомпания flydubai запланировала выполнение дополнительных рейсов в период проведения чемпионата мира по футболу. Информация стала известна от вице-президента по коммерческим операциям Джейхуна Эфенди в рамках выставки Arabian Travel Market.

По словам Джейхуна Эфенди перевозчик запланировал выполнять по 4 рейса в Волгоград и по 3 — в Сочи. Чтобы перевезти как можно больше пассажиров и увеличить собственную прибыль, flydubai наращивает частоту вылетов в города проведения матчей. Если говорить о региональных центрах, добавится по одному рейсу перед каждой игрой. В случае со столицей, flydubai считает целесообразным добавить два-три рейса. В первую очередь это касается периода перед матчами плей-офф.

Эфенди объясняет, эксперты авиакомпании заметили, что большинство футбольных фанов планирует использовать Москву в качестве транзитного аэропорта. Именно потому есть смысл наращивания частот в столицу. Многие болельщики выберут самолеты, так как передвижение автотранспортом не всегда удобно. Скорее всего, в этот период поезда будут загружены по максимуму. К тому же перелет значительно экономит время. Авиакомпанией учитывалась и специфика ближневосточного покупателя, которому сложно передвигаться между городами Российской Федерации на поезде. Потому и было принято решение об увеличении частот.

Руководство авиакомпании также думает над тем, чтобы начать полеты в два новых для себя российских города. Пока говорить рано о конкретных планах, так как не все нюансы учтены. Вполне возможно, что flydubai поставит рейсы в Санкт-Петербург, так как туда уже давно и успешно выполняет перелеты авиакомпания Emirates. Также рассматривается возможность перелетов в Грозный, куда недавно зашел конкурент flydubai — авиакомпания Air Arabia. Решается вопрос с запуском рейсов в Новосибирск, но пока не удалось достичь договоренностей с руководством аэропорта.

Владимир Воробьев президент поставщика туристического продукта «Натали Турс», который является партнером flydubai, считает, что открытие вышеуказанных направлений обязательно будет полезно для российских туристов. Еще никогда конкуренция не приводила к повышению стоимости авиабилетов. В сложившейся ситуации эксперт прогнозирует даже снижение стоимости пакетов. По словам Воробьева, 3 арабские авиакомпании рассчитывают обслуживать разные категории пассажиров. Air Arabia и Emirates подходят больше деловым и самостоятельным путешественникам, тогда как flydubai нацелен на организованный туристический поток.