Gulf Air, национальный перевозчик Королевства Бахрейн, раскрыл свои бизнес-планы на 2019 год партнерам в ходе коммерческой конференции, прошедшей в Манаме. Конференция проходила в отеле Wyndham Grand Hotel. В ней приняли участие председатель правления, исполнительный директор, менеджеры станций из сети авиакомпании, представители управления по туризму и выставкам Бахрейна (BTEA) и Gulf Air Group.
В соответствии со своей 5-летней стратегией, которая предусматривает укрепление позиций, Gulf Air анонсировала новую концепцию бизнес-модели бутиков, которая усилит ее ориентацию на качество продукции и качество обслуживания клиентов.
Ранее уже отмечалось, что Gulf Air будет взяла курс на развитие в качестве бутик-авиакомпании. Такой подход даст перевозчику конкурентное преимущество, которое отобразится в ее новом парке, предложениях класса Falcon Gold, эксклюзивных продуктах, новых направлениях в 2019 году и присутствии в новом терминале международного аэропорта Бахрейна.
Мероприятие включало тематические семинары, посвященные основным бизнес-подразделениям авиакомпании. Был проведен ряд сессий для обсуждения бизнес-целей, проектов и планов расширения на 2019 год. В 2018 году Gulf Air объявила о своей новой 5-летней стратегии, которая началась с поставки 5 самолетов Boeing 787-9 Dreamliner и одного Airbus 320neo. Также стало известно об открытии 6 новых направлений: Александрии и Шарм-эль-Шейха в Египте, Баку в Азербайджане, Касабланки в Марокко, Бангалора и Каликуты в Индии.
Авиакомпания поставила свои новейшие современные Dreamliner в лондонском Хитроу, Касабланке, Бангкоке и Маниле. Новая ливрея и фирменный стиль были также представлены в 2018 году — на Гран-при Gulf Air Bahrain — который включал в себя новый логотип, цветовые изменения, униформу, интерьер и обновленный внешний вид.