Авиакомпания ИрАэро нарушила права пассажиров

Илона17.12.20180
countryscanner-news-134.jpg

В минувшую пятницу представители авиакомпании ИрАэро сообщили о том, что вывозить туристов Жемчужной реки плановыми маршрутами не собираются. Рейсы были указаны в авиабилетах клиентов, но это аргументом для ИрАэро не стало. Перевозчик выстроил иной маршрут — крайне не удобный для хабаровских туристов.

Речь идёт о грубом нарушении прав пассажиров авиакомпанией. Вместо обещанных 5 часов в пути, туристам пришлось добираться домой около суток. Изначально перевозчик 13 декабря должен был в Хабаровск из Хайкоу вывезти 38 туристов. На следующий день, 14 декабря должны были отправиться еще 78 туристов в Челябинск. Так как два рейса получили минимальную загрузку, их решили объединить и выполнить рейс по маршруту Хайкоу-Хабаровск-Челябинск-Москва. Соответствующее письмо было направлено в Росавиацию, Ростуризм и в одно из юридических лиц Жемчужной реки.

Чтобы заполнить все 369 кресел Boeing 777-200 этим же рейсом должны были отправить и других застрявших на Хайнане клиентов туроператора-банкрота. Когда воздушное судно уже должно было отправиться из аэропорта вылета, стало известно об отмене рейса. Позже на табло аэропорта всё уже появилась информация о рейсе, однако он должен был направляться в Москву без посадки в Хабаровске. Высадить пассажиров решили только в Челябинске. Таким образом были нарушены права пассажиров.

Представители авиакомпании подчеркнули, вывоз пассажиров завершён. Вполне возможно, что авиакомпания так выстроила маршрут, чтобы быстрее вывезти не только застрявших пассажиров, но и экипажи. Маршрут через Хабаровск предусматривает некоторые сложности, которых можно избежать, нарушив права пассажиров. Хабаровским пассажирам, чтобы добраться в свой родной город, нужно практически сутки находиться в дороге и дважды проделать огромный путь через всю Россию. Вполне возможно, что волна неудовлетворенности распространится не только в социальных сетях но и перейдёт в судебные разбирательства.