Авиакомпания Победа в этом году собирается повторить акцию, которая позволяет пассажирам попасть бесплатно на любой рейс в период с 25 декабря по 10 января. Такой новогодний подарок может достаться на рейсах всей маршрутной сети.
Чтобы пролететь бесплатно, пассажирам нужно соблюдать некоторые условия. Обязательным атрибутом для получения бесплатного места является костюм Снегурочки или Деда Мороза. Перевозчик обещает свободное на борту место подарить. В образе новогоднего персонажа счастливчик должен остаться до конца перелета. Предполагается, что так получится обеспечить новогодним настроением остальных пассажиров, в особенности детей.
По правилам проведения акции костюмы обязательно должны соответствовать образу персонажей русских сказок — у Снегурочки должна быть коса, у Деда Мороза — борода. Наряды не должны рассыпать блестки по салону и пачкать других пассажиров, в противном случае придется потратить деньги на уборку салона. Лоукостер оплатит только самый дешевый тариф на рейсе, все дополнительные услуги пассажир должен самостоятельно оплатить. Данная акция рассчитана на заполнение тех мест, которые по каким-либо причинам остались пустыми. Часто клиенты опаздывают или вовсе не приходят на рейс.
Авиакомпания в своем пресс-релизе объяснила — около 3% клиентов по статистике на рейс не приходят. Потому Снегурочка или Дед Мороз имеют все шансы улететь бесплатно. Для примера, в минувшем году перевезли 385 Снегурочек и Дедов Морозов. Естественно, получить долгожданное свободное место в самолете не так просто, как может показаться. Вполне возможно, что перед каждым рейсом авиакомпании Победа выстроится целая очередь Дедов Морозов и Снегурок. Желающие получить бесплатное место должны заранее приготовиться к несколько-часовому ожидаю в аэропорту. Не факт — что свободное место удастся получить. Эксперты не исключают, акция — очередной повод распространить информацию о себе.
Забавная акция, но получается, что Дед Мороз или Снегурочка- не знают в какой город в итоге прилетят? И спланировать ничего невозможно? Плюс обратный перелет придется оплачивать самостоятельно, и его также невозможно запланировать. Завидую людям, которые могут себе позволить такой отдых и неорганизованную спонтанность. Хотя, с другой стороны — это, должно быть, очень одинокие люди, которые ради наполнения своей жизни решаются на авантюры…
Конечно все эти акции исключительно имеют рекламную пропаганду, но хорошо запоминаются такие, которые красиво преподносятся. Если кому то удобно стоять перед терминалом и еще добираться до аэропорта в таких костюмах, то это будет просто как лотерея и плюс развлечение, даже и без бесплатного билета.
>
В случае с Победой вообще создается впечатление, что для них главное, что бы про них говорили, при чем не важно какой пиар, плохой или хороший. Одна история с стаканчиками чего стоит. Да и вообще, ну вот про какую авиакомпанию столько говорят? Да ни про одну.