Авиакомпания Победа много внимания уделяет международным рейсам

Авиакомпания Победа много внимания уделяет международным рейсам

Илона27.04.20182
Илона27.04.20182
news2-27-04-2018.jpg

В Министерстве транспорта недовольны тем, что бюджетная авиакомпания Победа активно занимается развитием международных направлений. Информация появилась в прессе 25 апреля со ссылкой на заместителя главы Минтранса Александра Юрченко.

Чиновник считает, бюджетная авиакомпания должна заботиться в первую очередь о внутрироссийской перевозке. Раньше так и было, но сейчас замечено стремление завоевать все свободные рынки. Естественно, ограничивать в этом лоукостера никто не будет, но регулярные напоминания о главной задаче будут поступать. Отечественные пассажиры должны получить высокий уровень обслуживания и перевозчики не должны это забывать. Через представителей в совете директоров авиакомпании будут рекомендовать выстраивать динамику и стратегию развития взвешенно.

В связи с этим, представители авиакомпании напоминают, главной целью ее основания является получение прибыли. Что касается клиентов Победы, 90% из них — россияне, следующие на отдых или лечение. Это касается также рейсов за границу. Таким образом, в большинстве своем именно российские пассажиры получают качественное обслуживание.

Эксперты авиационного рынка пришли в недоумение от позиции Минтранса. Естественно, более рентабельными для перевозчика являются зарубежные маршруты. Заработать на внутренних сложнее. К тому же доходы от выполнения зарубежных рейсов позволяют снизить тарифы и на внутренние перелеты, уверены эксперты. Авиавласти не имеют веских доводов для того, чтобы не выдать лоукостеру допуски на выполнение международных линий.

Отметим, профессиональная среда относится неоднозначно к политике лоукостера. Естественно, многим поставщикам туристического продукта было бы выгодно, если бы авиакомпания Победа снизила свою активность на выполнении рейсов в Европу. Доступность авиабилетов Победы стимулирует развитие самостоятельного туризма, а соответственно, оттоку клиентуры с организованного рынка. Однако компании, которые занимаются продажей динамических туристических пакетов, напротив, могут быть заинтересованы в такой политике бюджетной авиакомпании.

2 comments

  • Avatar
    sunnyday6

    28.04.2018 at 05:28

    Недовольно Министерство…Странная позиция, на мой взгляд. Если Победа позволяет ОТЕЧЕСТВЕННЫМ туристам выезжать заграницу по более доступной цене — в этом только плюсы! Значит и сама компания получит прибыль и сможет развиваться, и вообще туризм не должен стоить дорого.

  • Avatar
    Вера - Ника

    28.04.2018 at 08:49

    Эх! А так хочется, чтобы кто — нибудь когда-нибудь подумал и о людях. Как им было бы выгодно, удобно и доступно. 
    Ну, например, почему бы в Минтранспорте не подумать о том как снизить цену на билеты и у других авиакомпаний. 


Войдите, чтобы добавить комментарий