Наталья Омельченко, глава туристического агентства «Морской бриз», которое находится в городе Коломна, журналистам рассказала об инциденте в стамбульском аэропорту с российским лоукостером. Омельченко сомневается, что авиакомпания Победа поступила правомерно по отношению к пассажирам. Как рассказали клиенты агентства «Морской бриз», представители низкобюджетной авиакомпании нескольким своим пассажирам отказали в посадке из-за нежелания последних платить за регистрацию в аэропорту.
Как рассказала туристический агент, инцидент возник во время выполнения рейса из Стамбула в Москву 5 ноября. Номер рейса — DP838. Напомним, информация о том, что пассажирам, вылетающим из зарубежных аэропортов, придётся платить за регистрацию по 25 евро, появилась еще в августе. Чтобы сэкономить, нужно регистрироваться онлайн. Наталья Омельченко возмущена тем, что пассажиры, при наличии билетов на руках не смогли улететь. Информация о таком нововведении имеется и на сайте низкобюджетной авиакомпании, но пассажиры оказались не готовы к таким законам. Туристический агент уверяет, путешественники улетели из России до того, как появилась плата за регистрацию. Ввели ее с 28 октября.
На тот момент информации на сайте Победы не было. Турагент высказал возмущение тем, что перевозчик так поступает по отношению к пассажирам, которые пытались сэкономить, выбрав лоукостера. Стоит отметить, после того, как начало действовать правило о взимании платы за регистрацию в аэропорту клиенты лоукостера в социальных сетях начали сообщать о том, что система онлайн-регистрации даёт сбой. Якобы таким образом авиакомпания Победа заставляет своих пассажиров идти в аэропорт и платить 25 евро. Пассажиры считают, что изначально нужно было нормально настроить работу сайта, а потом уже вводить правило о регистрации.
Сбои есть, но они компенсируются
По словам представителей низкобюджетной авиакомпании Победа, сбои в работе сайта действительно происходят. Однако это небольшие погрешности и их оперативно дорабатывают. Как рассказала Елена Селиванова, пресс-секретарь авиакомпании Победа, поступает минимальное количество обращений на возврат. Связаны такие обращения с кратковременными сбоями в работе сайта. По ее словам, те пассажиры, которые по техническим проблемам не смогли зарегистрироваться в режиме онлайн, могут в полном объёме вернуть свои деньги за вынужденную покупку услуги в аэропорту. С этим никаких проблем не возникает.
По словам Селивановой, каждый пассажир информацию о платной регистрации видит на 3 этапах во время оформления проездного документа. Первым этапом является бронирование, вторым — получение маршрутной квитанции и третьим — электронное напоминание за сутки до вылета. По оценкам представителей лоукостера, уже в ближайшее время большая часть из туристов будет пользоваться только бесплатной онлайн-регистрацией. Никто не требует распечатывать талон, достаточно иметь его только в электронном виде.
Если работать над сбоями, то всегда можно их свести к минимуму, а ошибки всегда бывают. Единственно непонятно, если произошла такая неприятная ситуация, то неужели надо было из принципа не платить 25 евро и не улететь, чем заплатить, а после уже в своей стране разобраться и вернуть свои деньги.