12 ноября стало известно о том, что российская низкобюджетная авиакомпания Победа будет летать не только в Эйндховен, но и в Палермо, а также Брюгге. Соответствующая информация появилась на официальном сайте Росавиации. Эксперты считают, что всё же перспективы перелетов под вопросом. Несмотря на то, что низкобюджетные авиакомпании предлагают цены ниже, нежели другие перевозчики, контингент может не найтись.
Больше всего сомнений вызывает такое направление как Эйндховен. Прямых перелетов на сегодняшний день туда нет, но и говорить о серьезном спросе не приходится. В случае с Голландией основной туристический поток направлен через Амстердам. Решающую роль в этом вопросе может сыграть только стоимость перевозки. На сегодняшний день российская низкобюджетная авиакомпания предлагает слетать в две стороны в среднем за 9500 руб. Если и дальше сохранятся такие ценники, то спрос обязательно будет. Без пересадок на крыльях других авиакомпаний в столицу Голландии слетать дешевле, чем за 14000 руб., не получится.
Что касается Бельгии, российские наблюдатели считают объемы перевозки на направлении из столицы избыточными. На данный момент нет прямой перевозки в Брюгге из Москвы. Большинство путешественников изначально покупает билеты в Брюссель, а далее уже планирует маршрут другими видами транспорта. В Брюссель билетов достаточно от национальной авиакомпании Аэрофлот. В зимнем расписании перевозчик добавил ещё один рейс и теперь пассажиры могут полететь три раза в день. Путешественники обращают внимание на билеты от национальной авиакомпании, так как цены на полеты в столицу Бельгии адекватные.
Транспортная доступность
Из Брюсселя легко можно добраться в различные города. Авиакомпания Победа сможет привлечь внимание путешественников только в том случае, если предложит билеты дешевле, нежели Аэрофлот. По крайней мере, так считает Владимир Быков, менеджер Европейского отдела «ВедиТургрупп». Итальянское направление также выполняется и другими авиакомпаниями, потому лоукостеру придется с ними конкурировать. Сейчас там уже закончился туристический сезон, а в зимний период туристы не находят себе развлечения в Палермо.
В теории рейсами могут заинтересоваться отдельные горнолыжники-экстремалы, которые хотят попробовать свои силы во время катания на Этне. Однако говорить о массовом интересе не приходится. С другой стороны, авиакомпания Победа решила взять клиента ценой. Сейчас авиабилеты в одну сторону стоят от 1 900 руб. Конкурентом на направлении авиакомпании Победа является перевозчик Hahn Air. Последний предлагает приобрести билет в столицу Сицилии за 15 000 руб. Речь идёт о перелете в две стороны. Как рассказал Сергей Великаданов, генеральный директор Амиго-С, большинство нишевых поставщиков туристического продукта не конкурируют с авиакомпанией Победа за самостоятельного путешественника. Вместо этого предлагаются туры на базе билетов российского лоукостера.