29 декабря в аэропорту Внуково столкнулась с задержкой рейсов авиакомпания Победа. Причина заключается в деятельности сотрудников пограничной службы. Информация стала известна от Елены Селивановой, пресс-секретаря Победы.
Абсолютно все международные рейсы задерживаются из-за действий пограничников. По словам Селивановой, именно сотрудники службы препятствуют оперативному прохождению процедур. Мотивируются отказы в своевременной посадке пассажиров в самолет отсутствием на борту экипажа. По закону, этот вопрос не является категоричным.
Есть согласованный технологический график обслуживания, согласно которому выполняется большая часть рейсов авиакомпании Победа. Так как это лоукостер, предпринимаются все возможные варианты снижения расходов. Пассажиры садятся в автобусы примерно в то же время, когда экипаж отправляется к самолету из здания терминала. В связи с такой ситуацией лоукостер намерен в судебном порядке взыскать с аэропорта все вынужденные расходы.
Правила потребителя в такой ситуации нарушаются. Многие запланировали стыковки, потому будут требовать компенсации от Победы. Задержки могут коснуться не только международных, но и внутрироссийских рейсов авиакомпании. Скорее всего, пограничная служба действует таким образом из-за конфликта между аэропортом и Победой.
Ранее перевозчик отказался выполнять незаконные требования пограничной службы данной воздушной гавани об отправке в любую страну гражданина Бенина. 26 декабря он отправился одним из рейсов низкобюджетной авиакомпании в Стамбул, но на территорию Турции его не пустили. Тогда и возник конфликт с возвращением домой. Авиакомпания Победа других причин такого поведения аэропорта Внуково не видит. Что касается самой гавани, ситуация пока представителями не комментируется.







