Авиакомпания Ryanair приветствовала решение Апелляционного суда, поддерживающее политику по общению с клиентами и выплате компенсации непосредственно потребителям, а не посредникам. Перевозчик добился права отклонения заявок по искам, которые поступают от фирм, желающих помочь пассажирам и извлечь собственную выгоду.
Судья заявил, что процедура рассмотрения претензий Ryanair «позволяет пассажиру требовать компенсацию с минимальными усилиями», и одобрил решение Высокого суда Лондона. В минувшем голу Ryanair установили простой и удобный в использовании способ для своих пассажиров, желающих предьявить требования о компенсации в связи с задержкой или отменой рейса. Это можно сделать онлайн, через электронную почту, без помощи третьей стороны.Ryanair призвал клиентов с действующими претензиями на компенсацию подавать документы непосредственно в Ryanair и избегать таких компаний, как Bott & Co, Fairplane, Hayward Baker, Sky Legal и Flightright, которые могут вычесть более 40% в свою пользу. Клиенты с действительными претензиями, которые претендуют на выплаты непосредственно от Ryanair, получат ее в полном объеме.
В прошлом году Ryanair создала специальную команду для рассмотрения претензий в течение 10 рабочих дней. Кенни Джейкобс из Ryanair отметил: «Мы приветствуем подтверждение Апелляционным судом относительно прошлогоднего решения Высокого суда Лондона, которое поддержало политику Ryanair по выплате компенсаций непосредственно нашим клиентам. Если у клиентов есть действительное требование о компенсации, они могут подать его непосредственно на веб-сайте Ryanair.com и избежать чрезмерных вычетов «преследователей требований». В прошлом году мы создали специальную команду для рассмотрения претензий в течение 10 рабочих дней, чтобы сделать процесс максимально удобным для наших клиентов ».
Ryanair в принципе не любит посредников. Например, он запрещает перепродажу своих билетов через агентства, мотивируя это тем, что действительно низкие цены нужно искать именно на официальном сайте.
С компенсацией такая же история — незачем пассажиру делиться с какой-то фирмой, если на сайте самого Райана есть специальная страничка с формой, где всё чётко расписано.