Авиакомпания Турецкие Авиалинии объявила о старте глобальной распродажи билетов. Информация стала известна от пресс-службы перевозчика вчера 11 декабря. Скидки продлятся до конца текущего года и распространяются на перелеты, которые совершаются до 20 ноября 2019 года.
Многие туристические направления охвачены недавно анонсированной продажей выгодных билетов. Для примера можно привести и вовсе смешные ценники. На Пхукет можно улететь за 64 евро, в Джакарту — за 63 евро. В Маскат Турецкие Авиалинии предлагают билет за 39 евро. В стоимость билета не включены сборы и налоги.
Так как стартует высокий туристический сезон, связанный с новогодними праздниками, пиковые даты из списка дешевых билетов выпадают. Журналисты уже успели промониторить официальный сайт авиакомпании Турецкие Авиалинии и пришли к выводу, что найти практически бесплатные билеты невозможно. Стоимость перелёта в Джакарту из Москвы в две стороны обойдется минимум 35-36 тысяч рублей.
Аналогичная ситуация сложилась и с другими заявленными акционными предложениями. Подтверждает информацию и руководитель сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, подобные акции являются умелым маркетинговым ходом. Этот трюк используют многие авиакомпании. Шум был поднят и вокруг билетов авиакомпании Победа по 499 руб., но их в реальной продаже никто не увидел.
Подобные акции говорят о том, что жесткая конкуренция толкает авиакомпании на новые формы привлечения внимания. Вынуждают к этому и туроператоры, которые в зимнем сезоне поставили из 14 российских городов чартерные рейсы в Анталию. Представители организованного туристического рынка считают, если кто-то и успеет приобрести дешевый билет, то, скорее всего это будет самостоятельный турист. Организованный сегмент никак не отреагирует на столь выгодное предложение. Количество самостоятельных туристов также не увеличится из-за краткосрочной рекламной кампании Турецких Авиалиний.







