Авиакомпания UTair ввела штрафы за большую ручную кладь

Авиакомпания UTair ввела штрафы за большую ручную кладь

Илона06.06.20180
Илона06.06.20180
news11-6-06-2018-YUTyeyr.jpg

Авиакомпания UTair объявляет о штрафах за попытку пронести на борт воздушного судна ручную кладь, которая не соответствует нормам. С пассажиров будут брать 1 499 руб. выше сбора за сдачу чемодана в багаж. Начинается сумма сбора с 2 500 руб.

Контроль веса и габаритов ужесточил перевозчик в начале весны. Помимо позволеных 10 кг, пассажир может взять с собой на борт самолета безусловно бесплатно провозимые предметы. Полный список предусмотрен федеральными авиационными правилами. С весны пассажиры наблюдают довольно строгий контроль во многих аэропортах при посадке на рейсы авиакомпании. Сотрудники следят за соблюдением всех норм.

Нормы уже действуют

Начиная с 5 июня всех, кто планирует взять чемодан по размерам или весу превышающий норму, ожидает штраф. Штрафовать будут в том случае, если отклонение от нормы обнаружат не на стойке регистрации, а уже во время посадки в самолет. Сами представители UTair называют доплату «дополнительными затратами за услугу по оформлению багажа в зоне посадки на рейс». В сумме пассажиры, которые не следят за размерами своего чемодана, заплатят 3 999 руб. Сумма актуальна для путешествия прямыми внутренними рейсами.

В случае с пересадочными внутренними полетами сумма вырастет до 6 499 руб. Прямой международный рейс предусматривает штраф в размере 75 евро, пересадочный — 125 евро. В зоне риска оказалась та категория пассажиров, которая путешествует с наиболее распространенным малым колесным чемоданом. Его толщина превышает 20 см.

Отметим, национальный перевозчик «Аэрофлот» также пытался ввести жесткий контроль ручной клади. Однако после массовых обращений недовольных пассажиров допустимые габариты увеличили до 25 см. В связи с нововведением пассажирам UTair рекомендуют внимательно выбирать тариф во время оформления авиабилета. Если нет уверенности, что чемодан не нужно сдавать в багаж, лучше изначально приобрести багажный тариф. В любом случае, более позднее добавление багажа к стоимости безбагажного тарифа обойдется дороже.