Авиакомпанию British Airways обвиняют в расизме

Илона10.08.20184
news5-10-08-2018.jpg

Издание Times of India сообщает о конфликте, произошедшем во время перелета на крыльях авиакомпании British Airways. Скандал вспыхнул из-за плачущего ребенка. Поведение бортпроводников не понравилось пассажирам, потому небольшая группа граждан Индии решила обвинить авиакомпанию в расизме.

Обстоятельства случившегося сейчас выясняет британский авиаперевозчик и индийское Министерство транспорта. Как можно догадаться, авиакомпания пытается защитить свой персонал и откреститься от грубой выходки. Конфликт между бортпроводником и пассажиром произошел во время выполнения авиарейса из Лондона в Берлин.

Обстоятельства произошедшего

Итак, группа индийских туристов находилась на борту вышеуказанного перевозчика. В этой группе была женщина с трехлетним ребенком. Ее сын сидел в отдельном кресле. Когда мальчика пристегнули к креслу ремнем безопасности, он испугался и сильно заплакал. Успокоить сына у женщины не получалось, потому она решила взять его на руки. Тем временем воздушное судно уже выруливало на взлетную полосу. Как известно, перед взлетом все должны быть пристегнуты. Как объяснила сама индианка, бортпроводники не пытались поговорить с женщиной, а в грубой форме потребовали соблюдать все правила и снова пристегнуть ребенка.

Уже испуганный малыш заплакал еще громче. От этого бортпроводники были в ярости. По словам женщины, ей сказали пристегнуть ребенка, либо его «вышвырнут в иллюминатор». Добиться тишины экипаж так и не смог, потому воздушное судно вернулось снова к терминалу и женщину с ребенком просто высадили. За свою соотечественницу вступились ее товарищи, которые также в Берлин отказались лететь. Всю группу сняли с рейса.

Возмущенные туристы обратились к Британским авиалиниям с претензией на персонал. Индийцы считают, что такие действия бортпроводников таят в себе нотки расизма. Сказать трудно, так ли это на самом деле. Однако жители Индии уверены, что в случае с пассажирами из западных стран, стюардессы такого себе не позволили бы.

Как и в любой другой ситуации у Британского авиаперевозчика есть своя правда. Его сотрудники обязаны следить за тем, чтобы все пассажиры соблюдали правила безопасности. Во время взлета ребенок мог бы травмироваться и женщина также обратилась бы с претензией к перевозчику. По словам представителей авиакомпании, экипаж не допускал себе грубого отношения к женщине с ребенком. Никаких неприличных слов бортпроводники не могли употреблять. Одновременно с этим туристы считают, что экипаж мог бы понять, что мальчик сильно испуган. Речь не шла о прямой опасности для других пассажиров.

4 comments

  • Avatar
    Angeliebe

    11.08.2018 at 05:47

    Трудно сказать, кто прав. Уверена, что английские пилоты-международники — настоящие профессионалы, прошедшие серьезный контроль. Они имеют внушительные зарплаты и дорожат своей репутацией, чтобы позволить себе оскорблять пассажиров в такой грубой форме. Это вряд ли. Да и камеры наблюдения покажут и дадут услышать все, о чем шла речь. А вот то, что соблюдают все до буквы закона, это возможно. Опять же этого требуют правила. А вот мигранты или представители других рас могут таким способом привлечь к себе внимание,знают они о правах человека в европейских странах, и то, какие баснословные суммы могут быть выплачены в качестве штрафов за притеснение и ущемление слабых и униженных. Ребенка, безусловно, жаль. Но здесь вина родителей — они должны были подготовить чадо к перелету, дать успокоительное какое-то, что ли, поговорить, представить это как увлекательную игру. Да много вариантов, но они предпочли накалить обстановку до предела. Поддерживаю пилотов во всем, кроме грубости, если она была, конечно.

  • Avatar
    Platon

    11.08.2018 at 09:33

    Если действительно не было грубостей и оскорблений, а просто попытка успокоить и добиться существующего порядка перед взлетом, то нельзя просто все сводить к расизму из-за национальности этого ребенка и его родителей. Родители ребенка все же должны были подготовить его к перелету и успокоить его на самом борту, кроме них никто лучше этого просто не может сделать и только они полностью ответственны за его поведение.

  • Avatar
    Dashkanya17

    11.08.2018 at 11:12

    Тоже  склоняюсь к мнению, что проблема слишком раздута индийскими туристами, и может быть даже с корыстной целью. Не исключаю человеческий фактор, но уверена, что не могли бортпроводники бросаться такими словами, что «выкинут ребенка в иллюминатор».  Конечно, жалко и ребенка и маму, которой пришлось понервничать, но неужели нельзя было попытаться уладить конфликт еще на борту. И еще, мне кажется, если бы женщина летела с ребенком сама, просто успокоила бы плачущего мальчика, может это заняло бы больше времени, чем хотелось бы проводникам. А так соотечественники из «группы поддержки» подогревали негативные эмоции, что и привело к снятию с рейса.

  • Avatar
    Minerve75

    11.08.2018 at 12:51

    Достали со своим расизмом. Везде прилепляют, чуть что. Там, наверное, нешуточный скандал пошёл, раз пришлось такие радикальные меры принимать. Плюс другим пассажирам пришлось из-за этого пострадать. Я вообще не понимаю, зачем маленьких детей брать в самолёт без острой необходимости. Ноющие, орущие дети столько неудобств окружающим причиняют в транспорте.


Войдите, чтобы добавить комментарий