В результате маркетингового сотрудничества, связанного с въездным туризмом, аэропорт Праги, CzechTourism, Prague City Tourism и туристический центр Центральной Богемии начали рекламную кампанию в Нью-Йорке. Кампания направлена на то, чтобы представить Прагу и Центральную Богемию в США как привлекательные и безопасные места.
Кампания по продвижению туризма в Праге и Средней Чехии продлится до конца года. «Количество обслуживаемых пассажиров на прямых рейсах в Северную Америку в этом году выросло почти на 67%. В следующем году мы ожидаем дальнейшего роста благодаря новой линии в Ньюарк. Это подтверждает высокий потенциал США в увеличении количества рейсов в Прагу », — отметил Вацлав Шехорж, председатель совета директоров аэропорта Праги. «Мы ожидаем, что нью-йоркская кампания повысит интерес американцев к Праге и ее окрестностям. Это также может мотивировать авиакомпании расширять сезонные рейсы до круглогодичных », — добавляет Шехорж.
Добавление новых прямых рейсов в Прагу в первую очередь зависит от спроса со стороны иностранных туристов. Это также делает путешествие для чешских туристов более удобным. Рекламная кампания в Нью-Йорке — это один из проектов TouchPoint, который объединяет Пражский аэропорт, CzechTourism, Prague City Tourism и туристический центр Центральной Богемии. Целью проекта является создание совместной и целевой рекламной кампании, которая привлекает большее количество состоятельных туристов из крупных зарубежных рынков.
«Каждый год уровень интереса американцев к Чешской Республике продолжает расти, и мы рады видеть, что благодаря этой кампании люди познают не только Прагу, но и весь регион Центральной Богемии. Центральной Богемии, безусловно, есть что предложить. Регион предлагает чрезвычайно широкий спектр интересных мест, прекрасную природу и различные варианты размещения », — утверждает Маркета Вернерова, директор туристического центра в Центральной Чехии.
Я не понял, они хотят только состоятельных американцев привлечь, или вообще любых?
Как по мне, можно ориентироваться и на тех, что совсем небогаты. Ведь, каждый из них повсюду оставляет в стране деньги — на вокзале, в хостеле, в супермаркете и так далее.
Но превращать Прагу в место для элитного отдыха — бессмысленно. Да и невозможно, наверное.