В пятницу, 1 февраля, аэропорт Шарлеруа (Брюссель) начал процесс восстановления оперативного контроля над всеми своими автостоянками. Парковка аэропорта в настоящее время включает 7860 мест, разделенных на шесть зон на территории аэропорта. Аэропорт Шарлеруа не только вернул себе оперативный контроль над услугами по парковке транспортных средств, но и планирует стать ключевым игроком в сфере путешествий.
Аэропорт Брюсселя становится единственным оператором шести парковок на своем сайте. До сих пор ими управляли субподрядчики, но техническое и коммерческое управление автостоянками позволяет аэропорту предложить клиентам привилегированные отношения, сочетая выгодные цены с качественными услугами.
Шесть парковочных зон предлагают широкий выбор услуг на любой вкус:
-Автостоянка Lock Park в 2 минутах ходьбы от терминала
-P1 в 5 минутах ходьбы от терминала
-P2 в 10 минутах ходьбы от терминала
-P3 находится в удаленности, но есть автобусы, соединяющие автостоянку с терминалом
-P4 — Foot & Fly — в 20 минутах ходьбы от терминала
Наряду с близостью к терминалам использование официальных парковок аэропорта гарантирует безопасность транспортных средств. Бронирование по-прежнему доступно на сайте аэропорта. В скором времени в Брюссельском аэропорту появятся новые цифровые инструменты, поэтому места на парковке можно будет забронировать в кратчайшие сроки. С помощью этих инструментов будущие пользователи автостоянки смогут воспользоваться лучшими ценами, предлагаемыми аэропортом.
Новые услуги также появятся в ближайшее время благодаря стратегическому партнерству, подписанному с Telenet в октябре прошлого года. Летом 2019 года появится интеллектуальная система парковки с подключением к сети, предлагающая множество цифровых решений, в том числе распознавание номерных знаков на входах для открытия барьеров.
Патрик Ламбрехтс, исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Южный Шарлеруа, объявляет: «Аэропорт теперь является независимым управляющим своими автостоянками. Автономия означает, что мы являемся первой точкой контакта с путешественниками. Это новая глава в нашей приверженности поддержке пассажиров. Изменения соответствуют желанию поставить потребности клиента в центр наших приоритетов. Развитие в эпоху цифровых технологий означает, что в недалеком будущем мы сможем предложить целый ряд новых возможностей для пользователей нашего аэропорта ».