Аэропорт Эдинбурга инвестирует 12 миллионов фунтов стерлингов в новую услугу, в рамках которой на нынешней наземной парковке будет построено специальное сооружение, а к 2021 году будет выделено дополнительно 5000 парковочных мест.
Новая услуга, которая стартует этим летом, была разработана, чтобы быть максимально простой для клиентов:1. Пассажиры едут на своих автомобилях через новый специальный вход, где HD-камеры будут снимать 360-градусные изображения машины.
2. Машины проезжают и припарковываются на одной из просторных паромных полос, пассажиры могут дойти пешком до специально построенной стойки регистрации.
3. В киосках пассажиры сканируют свой цифровой билет из приложения, по электронной почте или вводят ссылку для бронирование. Затем они проверяют свою машину, маркируют ключи перед тем, как бросить их через безопасный желоб.
4. Затем пассажиры идут на регистрацию и отправляются в отпуск.
5. По возвращении туристы сканируют свой QR-код, извлекают ключ из шкафчика и получают информацию о том, где их автомобиль припаркован.
Алек Ходжсон, руководитель отдела цифровых технологий и парковок в аэропорту Эдинбурга, отметил: «Мы рассмотрели наши текущие варианты парковки и определили инновационный объект, который произведет революцию в парковке в самом загруженном аэропорту Шотландии. Используя новейшие технологии и адаптируясь к цифровому веку, мы предлагаем продукт самообслуживания, более удобный для наших пассажиров.
«Это первый подобный подход в Шотландии, и мы снова гордимся тем, что являемся лидерами отрасли, внедряя технологии и планируя будущее. К 2021 году мы предоставим 5000 новых мест и повысим доступность парковки в аэропорту Эдинбурга. Мы знаем, что пассажиры хотят плавного и эффективного начала своих отпусков или деловых поездок, и стремимся это предложить. Позитивный опыт пассажиров имеет решающее значение для нашего бизнеса и всегда будет основой нашего подхода », — продолжил Ходжсон.