Boeing 737 Max позволил авиакомпаниям лететь дальше, чем они могли раньше — это факт, с которым никто не сможет поспорить. Таким образом, после падения самолета Эфиопских авиалиний и дальнейшего запрета на эксплуатацию потенциально опасного самолета возникло много трудностей. Некоторые маршруты и вовсе пришлось закрыть, так как только Мах мог их выполнять.
Руководители аэропортов Орландо и Денвера обсудили проблемы, с которыми сталкиваются две авиакомпании, Gol и Cayman Airways, на Саммите CAPA по авиации в Америке в 2019 году. В ноябре прошлого года Gol запустил рейс Бразилиа-Орландо, самый длинный маршрут Boeing 737 в мире. Бразильский перевозчик объяснил, что Max 8 позволил ему начать полет в Северную Америку. Теперь нужно планировать промежуточную посадку для дозаправки, так как существующие в парке самолеты потребности маршрута не могут покрыть.Международные планы расширения Gol, вероятно, приостановлены из-за прекращения эксплуатации любимого 737 Max. В декабре авиакомпания заявила, что планирует вводить новый международный пункт назначения каждый квартал в течение следующих двух лет за счет закупки Max 8. Точно так же Cayman Airways рекламировал Max 8 ранее в этом месяце. Планов построено много — исполнится суждено далеко не всем.
С момента основания 737 Max авиакомпания Cayman Airways совершила полет на самолете Boeing 737-300, который потребовал заправки в Далласе / Форт-Уэрте, объяснила Лаура Джексон, вице-президент международного аэропорта по развитию авиаперевозок в Денвере. Cayman также использовал чартерный авиаперевозчик Eastern Airlines, который летал на Гранд-Кайман-Денвере с широкофюзеляжным Boeing 767-300. Другие авиалинии должны были сделать подобные шаги. Вместо значительно меньшего Max 8 Norwegian Air использует широкофюзеляжные Boeing 787 Dreamliners на маршрутах из Европы в Нью-Йорк Стюарт (аэропорт в 60 милях к северу от Манхэттена).