Билеты без багажа от SkyTeam

Билеты без багажа от SkyTeam

Илона10.12.20176
Илона10.12.20176
news4-10-12-2017.jpg

Безбагажные тарифы от лоукостеров привлекают внимание туристов. В связи с этим от четырех авиакомпаний альянса SkyTeam поступила информация о вводе билетов без багажа на трансатлантических перелетах между Северной Америкой и Европой. Эксперты полагают, что этот шаг может стать началом массового введения аналогичных тарифов на дальнемагистральных маршрутах.

Авиакомпании Air France, KLM, Alitalia и Delta ввели такую возможность для своих пассажиров, летающих между Северной Америкой и Евросоюзом. Еще одним моментом нововведения является единая разница между багажным и безбагажным тарифом — 80 евро на авиабилет туда-обратно. Исключение может быть при перелете с Alitalia, так как там разница может оказаться больше. Если клиентам вышеуказанных авиакомпаний потребуется дополнительное место в багаже, его можно докупить за 50 евро.

Стимулировала введение таких правил острая конкуренция с бюджетными авиакомпаниями, которые начали активно устанавливать маршруты на трансатлантическом рынке. Новые тарифы распространяются на авиабилеты с вылетом с 10 апреля следующего года и сейчас они действительно стоят дешевле обыкновенных.

Авиакомпания Delta объявила о распространении на новые билеты без багажа правил внутриамериканских тарифов Basic Economy. Минусом можно считать отсутствие возможности выбора мест даже для пассажиров элитных статусов программ лояльности. Как правило, такие клиенты являются значимыми для перевозчиков и им стараются предложить особые условия в виде посадки на борт вне очереди или предоставления соседних мест для летящих вместе пассажиров. В случае с Delta — эти привилегии отсутствуют.

Пока не поступало информации о подробностях акции Air France и KLM. Остается надеяться, что у них будет немного меньше неприятных сюрпризов. В рамках двух мест они разрешают пассажирам взять с собой 12 килограмм ручной клади. Что касается платного выбора мест — он был введен данными перевозчиками уже давно. Стоит отметить, что правило не распространялось на элитных участников программ лояльности SkyTeam.

Общая политика данных программ лояльности гласит, что эта категория пассажиров все же сможет рассчитывать на одно место багажа на рейсах всех авиакомпаний.
Пока что перевозчики не распространяют вышеуказанные тарифы на перелеты из РФ, но можно предположить, что такие изменения произойдут.

6 комментариев

  • Avatar
    Viktor

    11.12.2017 at 05:34

    Действительно, сейчас во всём мире самолёт из какой-то роскоши стал эдакой летающей маршруткой. Набили полный салон тех, кто недорого купил билеты — и полетели. Авиакомпании подстраиваются под желание пассажиров сэкономить на ненужном, но летать дёшево — хоть бы и на большие расстояния. Не вижу в этом ничего плохого.

  • Avatar
    SAB

    11.12.2017 at 16:18

    А я вижу. Иностранцы многие привыкли пихать свои чемоданы, подходящие по размеру, в отсеки для ручной клади, а там не хватает для них мест. В итоге могут пострадать хрупкие вещи, которые люди специально кладут в ручную кладь. Не говоря уже о том, что половина этих чемоданов туда просто не влезет.
    40-60 минут можно и в «маршрутке» полететь, но вот в битком набитом ночном рейсе спать не могу :(

  • Avatar
    Ller

    12.12.2017 at 13:13

    ))) Самолетный набитый битком «ночной рейс» — это забавно. Так я бы на лоукостер не смог посмотреть самостоятельно. У вас есть личный опыт, когда вашу «ручную кладь» повредили злобные иностранцы? Или это исключительно теоретическое рассуждение, не имеющее ничего общего с реальностью? 

    Давайте так, те, кого привлечёт в цене авиабилета скидка за отсутствие багажа — не самые платежеспособные клиенты. Не думаю, что такой ход станет уж очень привлекательным для компаний. Давно известно, что только снижая цену, бизнес из эм… низов… не вытащишь. 

  • Avatar
    SAB

    12.12.2017 at 14:43

    У близких чуть не сломали ценную вещь на рейсе Эр Франс внутрифранцузском.
    А что касается ночных рейсов, то даже в относительно комфортабельном Боинге 777 Аэрофлота спать невозможно, когда он набит до отказа. Просто неприятное чувство тесноты.

  • Avatar
    Илона

    12.12.2017 at 16:07

    Насчет хрупких и ценных вещей. Я конечно ничего не имею против бюджетных туристов, к числу которых и сама отношусь, но не думаю, что у бюджетного пассажира будет в отсеке для ручной клади лежать ваза за 5000 тыс долларов, вот честно. Раз уж сильно ценное — в коробку и на колени — а что делать? С другой стороны, мы однажды летели бизнес-классом только потому, что нужно было взять много багажа. Была какая-то акция на эти билеты и получалось, что их взять гораздо дешевле, чем доплачивать за лишний вес. И что я могу сказать — мы набили до упора все, что можно было. Так что сломать кому-то что-то слишком хрупкое могут везде. Вывод — слишком хрупкое в укромных местах оставляем. 
    Знаю нескольких людей, которые рады полетам без багажа. Вот не нужно им ничего с собой, а доплачивать не хотят лишнее. Главное, чтобы со временем безбагажный билет не начал стоить так, как сейчас с багажом, а с багажом еще дороже. А то что-то меня сомнения берут.

  • Avatar
    iztnyuta

    12.12.2017 at 17:57

    Мне кажется пройдет какое-то время, люди привыкнут к такому, и цену поднимут, как на билеты с багажом. У нас всегда так делают, приучают к чему-то хорошему, а через время все портят, хотя может я и ошибаюсь. Но такое нововведение мне очень даже по душе, не против бы была, чтобы расширили его и на другие рейсы, думаю многим будут интересны и по карману такие билеты. 


Войдите, чтобы добавить комментарий