Билеты на чемпионат мира по футболу купили более 100 тысяч китайцев. Информация была представлена общественности генеральными директорами нескольких компаний. Вопрос обсуждался 31 мая на Межрегиональном экономическом форуме.
Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи являются наиболее популярными пунктами назначения для китайских туристов в период проведения матчей. Ранее уже обозначался повышенный интерес к событию со стороны жителей Поднебесной. Подсчет включал исключительно желающих посетить матчи туристов. Дополнительно в Российскую Федерацию прибудут еще и туристические группы, которые не планируют наблюдать за матчами.
По окончанию чемпионата число китайцев на территории России должно еще больше вырасти. По словам Аселя Смоляра генерального директора компании «Маркетинг, выставки, консалтинг», Российской Федерации еще есть куда стремиться. Каждый год примерно 150 млн. китайских туристов посещают разные страны, только 1% из них приходится на Россию.
Баланс «классических» и «футбольных» туристов
Со своей стороны поставщики туристического продукта отметили, в период проведения матчей, скорее всего, классических туристов будет не так много. Дефицит мест размещения и дороговизна отдыха в этот период на турпотоке скажется негативно. Все что можно было купить за умеренную стоимость, уже давно куплено. Сейчас туроператоры отмечают остаточные продажи, которые интересуют не успевших воспользоваться выгодными предложениями туристов.
По словам Сергея Зенкина генерального директора «Розы ветров», китайцев будет больше банально из-за огромной численности этой нации. Если говорить о долгосрочном туризме, наиболее перспективными остаются представителей Латинской Америки. Они предпочитают приезжать на длительный срок, а не на один-два дня, как европейцы. Сергей Войтович генеральный директор поставщика туристического продукта «Свой ТС» уточняет, пока рано предметно говорить о количестве футбольных фанатов. В ближайшее время стартует только первый этап чемпионата — групповой. Самый главный, второй этап и плей-офф покажет реальный интерес туристов.
До конца лета определится и состав фанатов, так как пока непонятно, кто пройдет в финальные игры. Пока европейцы в аутсайдерах, лидирует Китай и Латинская Америка. Чем дальше будут проходить европейские сборные, тем больше будет приезжать футбольных фанатов. Это касается не только непосредственного посещения чемпионатов, но и тусовок в фанзонах.
Ну и молодцы! На самом деле без разницы кто покупает билеты, главное что бы трибуны были заполнены и болельщики вели себя культурно.
Не думала, что китайцы такие фанаты футбола…Если честно, даже страшно представить, что будет здесь творится во время этого чемпионата. Побыстрей бы уже он закончился
Китайцы покупают всё, что не приколочено)) Что тут можно сказать, «Welcome to Russia, friends!».