Сервисный центр Embraer Executive Jets в Сорокабе, Бразилия, провел первую полную реконструкцию бизнес-джета Legacy 600. Подержанный самолет был приобретен клиентом из Южной Америки, который решил обустроить весь борт новым интерьером, модернизацией систем и новой схемой окраски.
Legacy 600, построенный в 2006 году, получил новые сиденья, ковры, материал потолка, боковые панели, а также новый оттенок лака всей мебели. Сервисная группа также провела капитальный ремонт шасси и установила ADS-B Out (технология автоматической навигации и отслеживания воздушных судов), а также обновила GPS.
Сервисный центр компании в Сорокабе начал реализацию проекта интерьера магазина в 2018 году, чтобы расширить портфель услуг, предлагаемых клиентам Embraer Executive Jets. Сервисный центр является частью платформы TechCare, которая предлагает лучшие интегрированные решения по обслуживанию и поддержке, от небольших ремонтов до полностью индивидуальных услуг, таких как обновление интерьера.
С 2002 года на рынке бизнес-авиации Embraer разрабатывает самолеты, признанные за свою надежность, передовые технологии и высокую эффективность использования. Теперь клиенты также находят комплексные решения для обновления, модификации и модернизации в дополнение к ведущей на рынке поддержке клиентов.
Базируясь в Сорокабе, предприятие компании предоставляет услуги в аэропорту (FBO) для самолетов любого производителя и поддержку парка Embraer Executive Jets, расширяя опыт владения клиентами. Помимо сертификации Национального агентства гражданской авиации (ANAC) Бразилии, сервисный центр также сертифицирован авиационными властями США (FAA), Европы (EASA), Чили (DGAC), Аргентины (ANAC), и Арубы (DCAA).