Федеральное авиационное агентство США сообщило, что борт Boeing 737 MAX, эксплуатируемый Southwest Airlines, был вынужден совершить экстренную посадку после того, как у него возникли проблемы с двигателем во время перелета из Флориды в Калифорнию. Воздушное судно недавно сошло с конвейера, потому вопросов больше, чем ответов.
«Самолет вернулся и удачно сел в Орландо», — говорится в заявлении ФАУ. В самолете на момент перелета не было пассажиров, так как борт необходимо было направить в другой аэропорт. «FAA проводит расследование», — добавило агентство, которое остановило эксплуатацию Boeing 737 MAX после двух смертельных происшествий с участием. При этом перенаправлять самолеты из одного аэропорта в другой закон позволяет.Представители Southwest Airlines отметили, что у самолета возникла проблема с двигателем «вскоре после взлета». «Экипаж следовал протоколу и благополучно приземлился в аэропорту около 3 часов дня (7 часов вечера по ирландскому времени),» — рассказал пресс-секретарь Крис Майнц. Это последняя неудача для флагманского самолета с узким корпусом Boeing. Совпадение? С момента приостановки эксплуатации самолетов, компания Boeing провела испытательные полеты своего 737 MAX, чтобы оценить исправление системы управления.
Система подверглась критике, поскольку она может работать со сбоями и затруднять пилотирование. Обе недавние аварии произошли через несколько минут после взлета. По такой же схеме возникла трудность и у Southwest Airlines. К счастью, обошлось без трагедии.
Вот так. Значит, дело, все-таки, в неисправностях в системе самолетов, а не в человеческом факторе. Бедные пилоты и бортпроводники — рано или поздно долетаются. Рискованная у них профессия.
Буквально несколько дней назад были заявления о том, что скоро проблемы устранят и все лайнеры взлетят. Опять такое пятно на репутации компании. Естественно будут дальнейшие испытания и устранения проблем, но какой то осадок остается. Хотя, при дальнейших успешных полетах, через какое то время, мало кто из пассажиров будет обращать внимания на модель самолета в билетах.
>
Да было такое объявление. Причем его регулирующие органы выпускали. Вот если бы это было у нас, сказала бы, что эти самые органы регулирующие и компания Боинг — из одной шайки. Складывается впечатление, что прикрывают реальную проблему. Я кучу материала перелопатила по поводу этой проблемы. Склоняюсь к тому — что пролетел Боинг крепко. Они же взяли старый макет, прикрутили (грубо говоря), двигатель и все. Только не подумали, что фюзеляж нужно подгонять под вес, который допустим для перевозки в самолете и многие другие факторы. Гнались за Аэробусом, а прибежали не туда. Сэкономили на разработке Максов, чтобы быстро на рынок поставить ответ конкуренту… Сколько людей пострадало — это капец.
>
>
Не совсем так и ситуация в Индонезийской катастрофе и Эфиопской показывает, что летчики просто не успели сообразить и взять управление на себя, а таковая возможность есть всегда и во всех моделях современных самолетов, пусть и набитых электроникой по самые уши… Просто нужно реагировать быстро. А это сложно, даже для асов.
Если верить тому, что пишут СМИ — 40 секунд было у пилотов, чтобы исправить ситуацию. Я думаю, не может быть 2 аварии из-за того, что пилоты тормознули и вовремя не взяли управление в свои руки. Может просто на симуляторе такие ситуации не были отображены. Похоже, сам Боинг не понял, что создал, раз не может объяснить внятно, что именно делать пилотам нужно. То одна у них программа, то другая. Не работает видимо все так, как должно работать.
>
Ну вот в новости, которую мы обсуждаем, пилоты не тормознули и ситуацию исправили. Тем более, что 40 секунд в авиации, в критических ситуациях, это немало. Меня другой вопрос сейчас заинтересовал. Трамп же официально «поставил» все Боинги этой модели на землю до выяснения причин, почему этот борт полетел?
>
Запретили эксплуатировать судно в коммерческих целях, а перегонять между аэрпортами можно. Вот этот борт и летел из одного аэропорта в другой. На борту были только пилоты.
>
>
По первой трагедии уже есть выводы. Эксперты считают, что причиной падения, стал сбой программного обеспечения. По второму падению Боинга, ситуация похожая, но выводов пока нет. Вот и третья неприятность не заставила себя долго ждать.