British Airways грозит штраф в размере 183 миллиона фунтов стерлингов. Этот штраф является самым большим на сегодняшний день. Его назначили в соответствии с новыми, более жесткими правилами. Личная информация клиентов стала известна третьим лицам. Авиакомпании, которые не могут защитить информацию надлежащим образом, также могут быть оштрафованы. Британский информационный комиссар снова поднял вопрос штрафа 8 июля.
Несколько месяцев назад авиакомпания Британские Авиалинии стала жертвой взлома. В результате мошенничества клиенты перешли на мошеннический веб-сайт, где злоумышленники собирали данные кредитной карты. «Личная информация людей — это просто личная информация. Когда организация не может защитить информацию от потери, повреждения или кражи — это больше, чем неудобство», — прокомментировала комиссар по информации Элизабет Денхем. Когда авиакомпании доверяют личные данные, нужно следить за ними тщательно. Регулятор ответил, что предложенный штраф — эквивалент 1,5% годового дохода авиакомпании. Сумма является самой большой за всю историю. Это происходит примерно через год после того, как государства-члены Европейского Союза начали внедрять самые радикальные изменения в правилах защиты данных за поколение.Общее положение о защите данных предназначено для того, чтобы резидентам ЕС было проще давать и отзывать разрешения для компаний на использование личной информации. Однако за обработку данных ответственность несет авиакомпания. Власти могут оштрафовать перевозчика. Сумма может соответствовать максимум 4% годового дохода или 20 млн. евро. Офис Уполномоченного по информации прокомментировал ситуацию. В ходе расследования инцидента оказалось, что перевозчик предпринял «плохие меры безопасности». Тем самым поставили под угрозу регистрационные данные, платежную карту и данные бронирования. Материнская компания BA, International Airlines Group, заявила, что будет оспаривать предложенный штраф. «Мы намерены предпринять все необходимые шаги для защиты позиции авиакомпании. Наши сотрудники будут подавать необходимые апелляции», — заявил генеральный директор IAG Вилли Уолш.