British Airways стала первой авиакомпанией, получившей награду Национального аутистического общества «Дружественный к аутизму» после многочисленных усилий по адаптации к потребностям клиентов, страдающих аутизмом.
В последние годы авиакомпания тесно сотрудничала с Национальным аутистическим обществом, а также с рядом специализированных благотворительных организаций, с целью повышения качества обслуживания клиентов, нуждающихся в дополнительной помощи, в том числе с аутизмом и другими скрытыми нарушениями. Это включает в себя кампанию «За пределами доступности», глобальную программу обучения, чтобы сотрудники могли полностью поддерживать клиентов, которым требуется дополнительная помощь.
British Airways заявляет, что также проводит регулярные встречи со своей консультативной группой для клиентов, чтобы облегчить процесс перелета от бронирования до прибытия в пункт назначения. Авиакомпания работает со специализированными благотворительными организациями над улучшением своих услуг. Том Персер, руководитель Национального Общества аутистов, отметил: «Мы очень рады признать British Airways в качестве первого перевозчика, который дружественно относится к аутизму. Авиакомпания упорно трудилась, чтобы достичь нашей престижной награды»
Каролина Мартиноли, директор British Airways по маркетингу и обслуживанию клиентов, прокомментировала: «Я действительно горжусь тем, что British Airways была признана первой авиакомпанией в Великобритании, дружественной к аутизму. Мы приветствуем почти полмиллиона клиентов, которые нуждаются в особой помощи каждый год, и мы будем уделять приоритетное внимание дальнейшим улучшениям для этих клиентов в течение следующего года».