В рамках своих инвестиций в размере £6,5 млрд для клиентов British Airways запустили новый раздел, чтобы помочь клиентам изменить свои заказы и узнать больше о правах потребителя, если их путешествие идет не по плану.
Ежедневно перевозя около 125 000 клиентов на 800 рейсах, подавляющее большинство рейсов British Airways отправляются вовремя и без проблем. Новый, всеобъемлющий раздел сайта авиакомпании поможет клиентам, если их рейсы будут отменены или задержаны. Ba.com/helpme помогает клиентам управлять их бронированием, перебронированием, оформить возврат или произвести иные изменения.
Этот новый подход ускоряет время разрешения, немедленно связывая клиентов с соответствующим отделом, а не с общей командой по работе с клиентами. Финола О’Салливан, генеральный менеджер по обслуживанию клиентов British Airways отмечает: “Мы знаем, что когда наши клиенты сталкиваются с проблемой, они ожидают от нас быстрого ответа. Они также хотят, чтобы мы дали больше контроля над путешествиями. Новый раздел веб-сайта означает, что наши клиенты могут четко определить, куда отправить свой запрос, и, поскольку он немедленно доставляется соответствующей команде, мы можем справиться с ним быстрее. Это лишь одно из многих усовершенствований обслуживания клиентов, которые мы делаем в этом году.”
В рамках продолжающегося обязательства British Airways инвестировать в своих клиентов, компания также осуществляет многомиллионные инвестиции в обучение своих сотрудников в Хитроу. Инвестиции являются частью плана авиакомпании по обеспечению наилучшего обслуживания клиентов. Агенты по обслуживанию клиентов British Airways в аэропорту традиционно помогают клиентам.