Авиакомпания British Airways предупреждает своих пассажиров о том, что на этой неделе рейсы в Каир будет выполнять воздушное судно, арендованное у другого перевозчика. Проблему описало издание Telegraph. Резервный борт удалось найти у бельгийского лоукостера.
Естественно, условия на таком самолете далеки от привычных для этого рейса Дримлайнеров. Причина изменения заключается в том, что авиакомпания вынуждена проводить дополнительные технические проверки и ремонт самолетов Boeing-787 Dreamliner. Самолет на время вместе с экипажем предоставила авиакомпания Air Belgium. Воздушному судну, которое будет на этой неделе перевозить туристов в Каир, больше 10 лет. Речь идет о рейсах, вылетающих из аэропорта Хитроу 3-5 сентября, и возвращающихся 4-6 сентября.
Потенциальных клиентов сразу уведомляют о том, что качество сервиса пока будет непривычным. По словам представителя авиакомпании, связь со всеми пассажирами поддерживают его коллеги. Если турист не согласен путешествовать на неудобном воздушном судне, ему предлагают другие варианты. По словам представителя British Airways, авиакомпания делает все возможное, чтобы клиенты путешествовали без сбоев.
Однако продолжающиеся проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 мешают планам компании. Причем страдает от этого не только British Airways, но и другие перевозчики по всему миру. Как оказалось Дримлайнер — не самая удачная модель Боинга. Ранее борты арендовали у авиакомпании Катарские авиалинии. До банкротства авиакомпании Monarch, сотрудничество также было налажено и с ней. Найти резервное судно не так просто, как может показаться рядовому потребителю.
Проблема частая
Однажды сотрудник издательства Telegraph уже высказывал свое недовольство тем, что компания уведомила о перелете на другом воздушном судне в последний момент. По словам журналиста, пассажирам предоставили тот же самолет А-320, который используется на маршруте Британскими авиалиниями. Однако внутренняя отделка была гораздо дешевле, а сиденья тесными. Возможность откинуть спинку отсутствовала. Столик возле каждого сиденья не вмещал даже стандартный ноутбук. Британские авиалинии — не единственная авиакомпания, которая сталкивается с гневом своих клиентов из-за изменения воздушного судна на рейсе.
Перевозчик Norwegian также пострадал от технических проблем с двигателем Dreamliner. В помощники авиакомпания решила взять коллегу — Wamos. На крыльях этой авиакомпании возят пассажиров в Нью-Йорк. Клиенты также жалуются на грязные, старые самолеты со сломанными сиденьями. Если воздушное судно обслуживает пассажиров низкобюджетной авиакомпании, о комфорте в последнюю очередь идет речь. Если говорить о двигателях Dreamliner, пока решение относительно их технического состояния не обнародовано. Все причины устраняют, однако самолеты продолжают ломаться. Осмотр технического состояния двигателей необходим для обеспечения наивысшего уровня безопасности. Именно из-за этого и внесли коррективы в расписание рейсов и временно поставили другие воздушные судна.
По-моему, не столь важна комфортабельность салона, сколько безопасность самолета! Конечно. правильно, что компания заранее предупреждает туристов об изменениях, но мне кажется пассажиры всё поймут. Лучше лишний раз проверить работоспособность самолета, чем пропустить неисправность, которая может привести к катастрофе.
>
Для Бритишей — важна и комфортабельность.
Ладно, когда один лоукостер или чартерник берёт у другого полетать борт из-за проблем — никто особо и не обратит внимания. Подумаешь, там кресел напихано, как в маршрутке, и там тоже.
Но British Airways всё же позиционирует себя выше, чем лоукостеры, стандартны обслуживания тоже выше. Поэтому клиенты как раз непременно замечают каждую мелочь и гневаются на перевозчика.
Когда привыкаешь к определенному комфорту, а тебе неожиданно предоставляют несколько худшее, чем ты пользовался до этого, то вполне можно понять почему многие пассажиры резко отрицательно высказывались по поводу подобных подмен.