Вероятно, Boeing 737 Max вернется на вооружение в США раньше, чем в остальном мире. Это может означать, что код полета British Airways применяется к типу самолетов, которые были установлены британскими регуляторами безопасности. В рамках код-шеринговых соглашений туристы не всегда знают, какое воздушное судно предоставляется.
Ожидается, что Федеральное авиационное управление США (ФАУ) одобрит изменения и разрешит возобновить полеты внутри страны в течение нескольких недель. Но Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и другие регуляторные органы утратили доверие к FAA по этому вопросу и будут настаивать на проведении собственных испытаний до того, как Boeing 737 Max будет разрешено работать в своем воздушном пространстве.BA продает много билетов по принципу «совместного использования кодов» — применяя коды BA к рейсам AA. Например, первый этап поездки, забронированной через BA из Денвера через Майами в Хитроу 1 июля, связан с «BA2399», который фактически является рейсом 2793 AA. До приостановки эксплуатации этот сегмент работал с 737 Макс. В настоящее время в расписании рейсов American Airlines не указан тип воздушного судна. Американский перевозчик изменил свою программу полетов, предполагая, что 737 будут оставаться на земле, по крайней мере, до 24 апреля.
Авиакомпания продвигает код-шеринг с AA, предлагая «смешивание и подбор рейсов в соответствии с вашим расписанием» и «более плавное соединение для последующих рейсов». Типы самолетов на любом маршруте могут быть изменены в короткие сроки.
Хотелось бы надеется, что компании будут немного думать о своих клиентах и хотелось бы видеть то, что покупаешь, при продаже билетов надо указывать данные на судно.
>
Вообще-то обычно указывают.
Другое дело, что гарантировать не могут никогда. Нужный борт неожиданно сломается или возникнут другие проблемы — и отправят вместо него другой, а пассажирам, естественно, узнают только при посадке.